Владелец бренда DPD зафиксировал снижение количества доставленных посылок в 2022 году.
Доставки в ПВЗ росли быстро, но все же не так быстро, чтобы не допустить общего падения доставленных посылок группы компаний.
В 2022 году количество посылок, доставленных DPD, было на 1,3% меньше, чем в 2022 году. Всего в 2022 году было доставлено 2,1 млрд посылок. Выручка увеличилась на 6% до 15,6 млрд евро. Прибыль составила 669 млн евро, что на 37,5% меньше по сравнению с рекордным 2021 годом. Ухудшение связано со снижением объемов экспресс-отправлений, что является следствием снижения покупательной способности населения и является следствием инфляции, снижением объемов отправлений и списанием 149 млн евро по ликвидируемым операциям в России.
DPD выделяет рост в сегменте доставки в ПВЗ продуктов питания, медикаментов и температурных отправлений. Доля доставок институциональным получателям увеличилась на 1 п.п. до 43%.
Geopost также укрепляется на рынке экспресс-доставки посылок в Англии (покупка британского лидера CitySprint) и ЕС (покупка CChezVous на французском рынке). Компания увеличила свою долю в Aramex (эмиратская курьерская компания) с 24,9 до 28%. Этот оператор работает на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и Океании.
Geopost занимает первое место по курьерским отправлениям во Франции, Испании, Ирландии, Литве, Латвии, Словакии и Италии.
Второе место – в Австрии, Чехии, Болгарии, Эстонии, Германии, Польше, Португалии и Великобритании.
Третье место досталось компании на рынках: Хорватии, Словении и Швейцарии.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!