В работе европейских железнодорожных сетей сбои в работе из-за наводнения.
Железнодорожные операторы и транспортные компании опубликовали дополнительную информацию о масштабах сбоев в работе системы после наводнений на прошлой неделе в Германии и Бельгии.
Средиземноморский коридор Северного моря был нарушен. Infrabel опубликовал обзор пострадавших железнодорожных линий, многие из которых являются частью коридора, соединяющего Францию, Бельгию, Нидерланды и, в конечном итоге, Великобританию.
Было нарушено движение линий в части коридора Рейн-Альп, который соединяет порт Роттердама с Генуей в Италии. Эти линии в основном проходят через Валлонию, где были сильные дожди.
Бельгийская провинция Льеж особенно сильно пострадала от наводнения: многие железнодорожные пути оказались под водой или заблокированы оползнями. Поскольку альтернативные маршруты не обладают достаточной пропускной способностью, железнодорожное сообщение будет значительно задержано.
Компания METRANS также сообщила, что произошел оползень на линии между Дечином и Бад-Шандау на коридоре из Чешской Республики в северные европейские порты, включая Гамбург, Бремерхафен и Роттердам, и что железнодорожное движение было приостановлено. Степень ущерба все еще оценивается.
Немецкая компания Thyssenkrupp Steel объявила клиентам о форс-мажоре 16 июля, заявив, что не может доставлять предварительные материалы между своими объектами, поскольку поставки стали потребителям также были прерваны из-за повреждения железнодорожной сети. Другие сталелитейные заводы последовали его примеру.
Ожидается, что ремонт поврежденной железнодорожной инфраструктуры займет несколько недель. Напомним, серия наводнений в Европе, началась 12 июля 2021 года после проливных дождей, вызванных циклоном Бернд (Bernd). Несколько речных бассейнов вышли из берегов.