Сайт логистической компании: каким он может (и должен) быть

preview

В компании “Фабрика брендов” мы уже много лет занимаемся разработкой сайтов для логистических компаний. Меняются требования к их наполнению и дизайну, предпочтения владельцев и посетителей, и вместе с ними адаптируется и наш подход.

Однако в одном он остаётся неизменным: только наиболее качественные решения, удовлетворяющие все потребности и запросы наших клиентов.

Любой организации необходим веб-сайт. Нужен он для того, чтобы потенциальные покупатели легко могли найти вас и воспользоваться вашими услугами, узнать интересующую их информацию, связаться с вами и задать вопросы и т.д.

Тем не менее, не все компании, занимающиеся логистикой, чётко понимают, какой именно сайт им требуется. Иногда это приводит к печальному результату – когда сайт вроде бы есть, но никто им особенно не занимается, и из-за этого информация – даже самая важная, вроде контактной – оказывается устаревшей. А к чему это приводит, догадаться нетрудно – к падению продаж, потому что посетители банально не могут найти на сайте то, что им нужно. Далеко не каждый человек в наше время доступности выбора будет звонить и разбираться, когда может просто перейти на сайт конкурентов!

Какие типы сайтов подходят для логистических компаний

Существует много типов сайтов. Они отличаются друг от друга своим контентом, величиной, направленностью и иными параметрами.

Исходя из своего опыта, расскажем, какие лучше всего подходят логистическим компаниям и для каких целей.

Лендинг

От английского landing page – посадочная страница. Это самый базовый вид сайта для предприятия либо конкретной услуги. Он представляет собой одну страницу, на которой содержится самая важная информация. Цель такого сайта – генерация лидов (потенциальных клиентов). Важно понимать, что крупные логистические компании с представительствами и офисами во многих городах и даже странах, оказывающие большое количество услуг рискуют перегрузить такую страницу и поэтому им целесообразно задуматься о других типах.

landing

Пример нашей работы над лендингом – сайт для компании “ФастЛайн Альянс”. Целями этого сайта было создание в краткие сроки страницы, которая бы предоставляла пользователю всю базовую информацию о компании.

  • Плюсы: экономичность, компактность
  • Минусы: относительно небольшой объём информации

Сайт-визитка

Его можно назвать следующей ступенью. В составе такого сайта бывает несколько страниц, как правило – до трёх. Он включает больше данных, чем просто посадочная страница, но в то же время также достаточно прост в создании.

Для компании КАСТОМСЕРВИС был создан именно такой сайт. На нём легко найти всю интересующую заказчика информацию о компании, он очень нагляден и действительно служит её визиткой в интернете.

vizitka
  • Плюсы: наглядность, доступность
  • Минусы: не получится постить новости, кейсы и т.д.

Корпоративный сайт

Теперь мы говорим о более “насыщенном” типе веб-сайта. Такой позволит вам публиковать записи в блоге, рассказывающие о вашей деятельности, создать подробный каталог своих услуг, который очень поможет вашим клиентам найти то, что им нужно, и воспользоваться другими полезными функциями. Этот вид сайта позволит вам найти как клиентов, так и партнёров, а также, если это необходимо, новых сотрудников.

korporativnyj

Когда мы создавали корпоративный сайт для “Транскомлогистик”, то полностью обновили его дизайн, а также перенесли его на удобную систему управления контентом, которой клиент и сам сможет с лёгкостью воспользоваться.

  • Плюсы: возможность наполнить сайт практически любой нужной вам информацией
  • Минусы:  более дорогое решение, чем предыдущие

Портал

Наиболее серьёзный тип. Если обычный корпоративный сайт содержит всю необходимую информацию о вашей компании, то портал – это настоящая энциклопедия в вашей отрасли. Помимо обычного набора данных, здесь вы можете выложить глоссарии и иные полезные клиентам сведения (например, статьи и руководства).

portal

В нашем портфолио – разработка информационного портала для компании “Инфотранс”. Её результатом стал по-настоящему глубокий сайт, на котором можно найти огромное количество полезных статей и иных данных.

  • Плюсы: высокая авторитетность сайта и компании, приток трафика
  • Минусы: дороговизна, объективно нужен не каждой организации, поскольку требует постоянной работы по обновлению контента

Заключение

Любая логистическая компания, независимо от её размера, нуждается в современном и удобном сайте. Без представительства в интернете сегодня попросту невозможно находить клиентов и развиваться.

И для каждого бизнеса можно подобрать оптимальный вид сайта, который принесёт больше всего отдачи.

Именно это мы делаем для своих клиентов вот уже более восьми лет. Сотни довольных заказчиков в нашем портфолио, из которых немалая часть – это представители логистической сферы, не дадут соврать.

Хотите тоже обрести свой идеальный сайт? Тогда обращайтесь к нам, и наши специалисты помогут вам со всеми вопросами!

Читайте также:

Фабрика брендов

“Фабрика брендов” – digital-агентство, вот уже более восьми лет занимающееся интернет-продвижением компаний. Мы всегда рады разобраться в вашей ситуации и разработать индивидуальную стратегию онлайн-маркетинга. Полный комлекс услуг для логистических компаний.Подробную информацию об услугах можно получить по телефону +375 (29) 325-37-47 или на сайте fabrikabrendov.by.