CEO INFOTRANS.BY Дмитрий Курочкин о Белорусском новостном транспортно-логистическом портале. Нам 2 года!

INFOTRANS.BY – 2 года. Если вспомнить историю, то первая статья на портале была размещена 20 апреля 2020 г., а пресс-релиз о запуске Белорусского новостного транспортно-логистического портала вышел 1 мая 2020 г.

INFOTRANS.BY – 1 год. Интервью с учредителем портала Дмитрием Курочкиным

Мы запускали новостной транспортно-логистический портал в 2020 году прежде всего как новостное медиа нашего учебного центра LOGCONSULT.BY. Изучив тогда все действующие профильные ресурсы и даже размещая рекламу наших семинаров и бизнес-встреч на некоторых белорусских профильных порталах, но не получали лидов. Поэтому мы начали собирать свою аудиторию, запустив новостной транспортно-логистический портал, – говорит Дмитрий Курочкин.

За 2 года INFOTRANS.BY совместно с учебным центром LOGCONSULT.BY провели более 30 мероприятий, это семинары, форумы, бизнес-встречи логистической тематики. Анонсы мероприятий, итоги бизнес-встреч, интервью и другая аналитика, все это выходило с завидной периодичностью на портале. Безусловно время было не простое, это и ковид, и политические события, все это влияло на собираемость групп. Различного рода исследования рынков также размещались на портале, – дополняет Дмитрий Курочкин.

Более 80 человек из 60 компаний приняли участие в 3-й Бизнес-встрече участников рынка курьерской доставки в Минске (28 октября 2021 г.)

Что касается мероприятий учебного центра LOGCONSULT.BY, то мы пока взяли паузу, в силу тех событий, которые произошли на Украине, санкционной войне и т.д., все это очень затронуло белорусский транспортно-логистический сектор. Но мы переведем дух и продолжим прорводить наши мероприятия буквально уже скоро. У нас уже был такой перерыв и не один, ранее это было связано со всплеском заболеваемости ковид. Люди должны соскучится по мероприятиям и общению, – говорит Дмитрий Курочкин.

Сегодня INFOTRANS.BY – это СМИ с достаточно большой аудиторией для узкоспециализированного новостного портала. Наша аудитория росла вместе с семинарами и бизнес-встречами и сегодня (по данным за апрель 2022 г.) – это более 2 тыс. уникальных пользователей в сутки, более 4 тыс. визитов в сутки. В апреле 2022 г. мы достигли статистики – более 75 тыс. уникальных пользователей и 109 тыс. визитов.

Белорусскому новостному транспортно-логистическому порталу INFOTRANS.BY – 2 года 1

Белорусскому новостному транспортно-логистическому порталу INFOTRANS.BY – 2 года 3

Мы публикуем новостной контент не только о событиях в Беларуси, но и России, стран СНГ, Китая, Ближнего Востока и ЕС. Поэтому наша аудитория не ограничивается только Беларусью. Так, география читателей – это русскоязычная аудитория стран СНГ: Беларусь (48% читателей), Россия (25%), Польша (4,6%), а также Литва, США, Молдова, Казахстан, Латвия, Украина, Франция, Германия, Испания и др. страны ЕС.

Белорусскому новостному транспортно-логистическому порталу INFOTRANS.BY – 2 года 5

Белорусскому новостному транспортно-логистическому порталу INFOTRANS.BY – 2 года 7

На сайте уже размещено более 2,5 тыс. материалов, порядка 20% – создано нашими партнерами, транспортно-логистическими компаниями. Мы создали личный кабинет пользователя и теперь каждая транспортно-логистическая компания или перевозчик может самостоятельно формировать и размещать новостной контент, что называется от первоисточника, это и корпоративные новости и аналитика руководителей и специалистов компаний.

Значительно выросли поисковые заходы, портал хорошо индексируется поисковыми системами. В дни значимых событий для транспортно-логистического рынка мы получали пики от 5 до 30 тыс. заходов. Например, в день введения санкций ЕС против белорусских и российских перевозчиков (9 апреля) у нас был пик порядка 6 тыс. заходов, введение ответных санкций Беларуси против перевозчиков ЕС (16 апреля) и вовсе пик достиг 33,5 тыс. заходов. Большинство из пиковых заходов на портал – это заходы через поисковики Яндекс и Google. Поэтому любой уникальный контент он хорошо индексируется и это долговременная реклама, если речь идет о коммерческом контенте.

Но к сожалению, не все компании готовы писать и формировать уникальный контент, который соответственно будет хорошо индексироваться, – дополняет Дмитрий Курочкин.

За 2 года значительно выросла наша аудитория в соц.сетях и мессенджерах. Мы не использовали накруток, а собирали ее на профильных логистических мероприятиях учебного центра LOGCONSULT.BY. Да и наши постоянные читатели и участники мероприятий предпочитают читать нас удобным для них способом в соц.сетях и мессенджерах.

СОЦ.СЕТИ:

МЕССЕНДЖЕРЫ:

Из значимых событий за эти два года – это переход в 2021 году на новый хостинг hostfly.by, мы полностью довольны этим хостинг-провайдером. Да и наш партнер – разработчик портала «Фабрика Брендов» ни разу не лажал и всегда оперативно помогал в технической части и доработке портала, – говорит Дмитрий Курочкин.

Подробную статистику по посещаемости портала можно посмотреть здесь.

По вопросам партнерства: +375296399698 (Viber, Telegram, WhatsApp), e-mail: info@infotrans.by