Новые поставленные поезда Stadler готовы для работы на третьей линии Минского метро.
Последний десятый пятивагонный поезд для Минского метрополитена покинул территорию Stadler Minsk в конце мая 2020 г. и после успешного завершения приемо-сдаточных процедур начал коммерческую эксплуатацию на действующих линиях Минского метро вместе с остальными ранее поставленными составами.
Напомним, в январе 2017 г. Минский метрополитен и ЗАО «Штадлер Минск» подписали договор на поставку 10 поездов метро (шесть 4-вагонных и четыре 5-вагонных поездов) для города Минска. Разработка и производство нового подвижного состава осуществлялись в Фаниполе на белорусском предприятии Stadler Minsk. Производитель также будет производить гарантийное и послегарантийное обслуживание поставленного подвижного состава.
Новые вагоны уже прошли обкатку на действующих линиях и готовы для работы на третьей линии Минского метро. Запуск первых четырех станций третьей линии (Зеленолужской) запланирован на август 2020 года. Городская логистика с открытием третьей линии метро улучшится.
Обкатка новых четырехвагонных поездов Stadler с пассажирами началась с февраля 2020 г. Сегодня все 10 составов находятся в постоянной эксплуатации. По аналогии с первым четырёхвагонным метро-поездом, состав в пятивагонном исполнении с апреля 2020 года проходил обкатку. Конструкции новых поездов для столичного метро соответствуют требованиям безопасности.
Новые поезда Stadler являются самыми современными и имеют преимущества: яркий запоминающийся дизайн, сквозной проход вдоль всего состава, наличие USB-заарядок в пассажирском салоне, наличие системы кондиционирования в салоне и кабине машиниста, вертикальные поручни в зоне накопительной площадки, низкий уровень шума, эргономичность кабины машиниста и многие другие.