Сегодня клиент ищет комплексное решение для всех своих запросов. Принцип “одного окна” очень привлекателен, особенно если все реализовано качественно. Во-первых, это быстрее. Не нужно искать подрядчиков для каждого этапа работы. Во-вторых, это дешевле. В рамках одной компании меньше платишь наценку за каждую операцию.
На прошлой неделе поговорили с директором ООО “ТМФ-Транс” Дмитрием Лаганцовым об изменении в потребностях бизнеса в логистике в 2023 году.
Какие комплексные решения есть в логистике?
Что касается логистики, то быть просто перевозчиком уже неудобно для клиента. Товар нужно где-то хранить, его нужно маркировать, следить за сохранностью, сроками годности. Мало того, все это нужно делать правильно, для чего требуются знания и опыт. Поэтому в последнее время наблюдается ситуация, когда клиент даже может не видеть свой товар, а просто получать деньги за его реализацию.
Что подтолкнуло вас к тому, чтобы быть не просто перевозчиком, а компанией по аутсорсу логистических услуг?
Когда мы поняли, что отточили свою экспертность в грузоперевозках, внедрили услугу фулфилмент: это складская обработка товаров, ответственное хранение и кросс-докинг. Мы всегда следим за рынком и делаем так, чтобы клиенту было максимально удобно. Отдавая на аутсорс логистические процессы, у клиента появляется больше времени на продажи. Мы уже не удивляемся, когда клиенты начинали с нами с пары паллет, а сейчас могут занимать четверть склада. Это еще раз подтверждает то, что каждый должен заниматься своим делом. Только тогда можно достичь наилучшего результата.
Какие проблемы вы помогаете решать клиентам?
Главную проблему, от которой мы избавляем клиентов – отсутствие рутины с поиском сотрудников, арендой склада, соблюдением всех правил пожарной безопасности и охраной труда. Аренда и выплата заработной платы – одни из самых больших ежемесячных затрат. Зачастую загрузка арендуемого склада не 100%, сотрудники не загружены в полную меру. Бизнес не работает на 100%, а значит прибыль меньше ожидаемого. От этого не получается выделить больше инвестиций в продажу и закупки.
С ответственным хранением платишь ровно столько, сколько площади занимаешь. По складской обработке тоже самое. Сколько единиц обработали – за столько и заплатил. При этом все тарифы заранее известны и клиент может просчитать свои затраты.
В дополнение клиент получает возможность доставки грузов как по Беларуси, так и в страны ЕАЭС.
Если смотреть на доставки в республике, то клиенты обслуживающиеся на складе ТМФ-Транс получает скидку на доставку и не несет затраты на перемещение товара. Сроки доставки достаточно конкурентны, а процент опозданий по вине компании один из самых низких.
Доставку в страны ЕАЭС осуществляем совместно с компанией ПЭК. Сегодня это самая большая региональная сеть в России с самыми передовыми технологиями доставки сборных грузов.
Как дальше планируете развивать свои услуги?
Логистика на сегодня невозможна без качественного IT. Клиент хочет знать все данные о водителе, автомобиле, состоянии груза и этапе перевозки. Поэтому мы работаем над полной интеграцией учетных систем с клиентами. У нас есть программа для совместного складского учета, но мы ее совершенствуем, чтобы клиенту было максимально с нами удобно.
Также ведем достаточно много доработок для комфортного взаимодействия с клиентами. В планах передавать клиентам фото документов после выдачи груза, время доставки, фото приемки груза на терминал, финансовые взаимоотношения в разрезе каждой доставки.
Хороший сервис и качество оказываемых услуг мы поддерживаем на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Это важное правило в нашей компании.
Сайт: https://tmf.by/
Телефон: +375 (29) 697-62-52
ООО “ТМФ-Транс” – помогаем бизнесу расти!