На 48-й неделе спотовые ставки фрахта Китай-Европа в основном остались такими же, как и на прошлой неделе.
На 48-й неделе грузовые поезда Китай-Европа ходили бесперебойно и с хорошей эффективностью. Транзитное время от таких терминалов, как Чунцин, Чэнду, Сиань, Иу и других, до Малашевичей (Польша), составляет около 10-16 дней, а до Дуйсбурга и Гамбурга (Германия), составляет около 16-18 дней. Дорога от Чанши до Малы занимает больше времени – около 23 дней.
В направлении России дорога из Чэнду, Чунцина, Гуанчжоу, Иу и Хэфэя в Москву занимает 15-20 дней, из Чэнду через Эренхот – 28 дней, из Чэнду в Минск – 17–22 дня. Из-за эпидемии обработка на некоторых входящих терминалах, таких как Чэнду, Сиань, Чунцин, немного задержалась (задержки составляли около 2-3 дней). В Сиане водителям грузовиков, в рамках мер борьбы с ковид, не разрешается даже выходить после въезда на станцию.
На 48 неделе спрос на российском направлении продолжал расти. Большинство мест, запланированных на декабрь, на основных площадках были полностью забронированы, и даже те, что были в следующем январе, были в основном заняты. Спотовые фрахтовые ставки в основном остались такими же, как и на прошлой неделе. Количество контейнеров в обращении также продолжало сокращаться, а стоимость лизинга несколько выросла.
Ожидается, что спрос на грузовые перевозки снизится в конце января 2023 года. Под влиянием наплыва роста морских отправок, европейский рынок железнодорожных перевозок не сильно изменился, как в объеме так и по стоимости фрахта. Некоторые инсайдеры предсказывают, что с декабря стоимость услуг в восточном направлении из Европы возрастет на 200-300 долларов за FEU.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!