DB Cargo Euroasia запустит соединение из Китая в Германию через Грузию и Азербайджан.
DB Cargo Eurasia запустит интермодальное сообщение из Китая в Германию по Транскаспийскому коридору. Это еще один европейский оператор, использующий Транскаспийский коридор в обход России.
Немецкий интермодальный оператор DB Group запустит новый сервис контейнерных перевозок из Китая через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию на терминалы в Дуйсбурге и Гамбурге. Это будет железнодорожно-морское сообщение с использованием фидерного судоходства между портами Актау и Алат в Каспийском море и между грузинским Поти и румынской Констанцой. Перевозки в обоих направлениях начнутся в июне. Интермодальный оператор использует сеть DB Cargo с соединениями с более чем 18 странами.
Мы предлагаем новую услугу. DB Cargo Eurasia соединит Китай через Каспийское и Черное моря. Наш поезд пройдет через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию, – сказал Табеа Кланг, директор по продажам DB Cargo Eurasia.
Грузопоток через Транскаспийский коридор по направлению Китай-ЕС с использованием железнодорожной линии, соединяющей Азербайджан с Грузией, возрос. В предыдущие месяцы такие услуги начали предлагать Dachser, Duisport, Nurminen и Xi’an Free Trade Port Construction and Operation. Ранее Транскаспийский коридор в основном использовался для более коротких маршрутов, например, между Турцией и странами Центральной Азии.
Китай в предыдущие годы не очень продвигал этот маршрут, потому что он длиннее и дороже маршрута через Россию, Беларусь и Польшу. Однако из-за конфликта России с Украиной ряд клиентов охотнее отправляют поезда по Транскаспийскому маршруту. Эксперты Всемирного банка считают, что необходим ряд инвестиций и улучшений, чтобы этот маршрут играл большую роль в торговле между ЕС и Китаем.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!