Порт Нинбо принял часть грузов из Шанхая, который борется с пандемией.
На четырнадцатой неделе года DCT Gdańsk предсказал, что на следующей неделе задержка Madison Maersk составит 214 часов, а Cosco Shipping Pisces – 53 часа. Неделей ранее Majestic Maersk опоздала на 217 часов, а OOCL United Kingdom – на 60 часов.
Задержки были связаны с закрытием китайских портов местными властями, которые пытаются ликвидировать вспышки пандемии. На этой неделе FourKites отмечает небольшое улучшение ситуации в Китае.
Несмотря на локдауны, вызванные пандемией, в порту Шанхая растут объемы грузопотоков. В среднем за 7 дней объем грузопотоков составил всего на 19% ниже, чем 12 марта, то есть за день до частичного объявления локдауна в Шанхае. В целом в Шанхае падение объемов перевалки превысило 30%. С другой стороны, в Шэньчжэне объемы перевалки вернулись к прежним значениям.
В свою очередь, в близлежащем Нинбо-Чжоусан перевалка выросла на 20%, чем в период до объявления локдауна. Аналитики FourKites считают, что такой большой рост связан с перемещением грузов из Шанхая в Нинбо.
Тезис подтверждается снижением автомобильных перевозок в Шанхай. 9 апреля произошло снижение на 40% по отношению к уровню, зафиксированному 13 марта, когда власти объявили о частичном локдауне в Шанхае. Напомним, несмотря на локдаун в Шанхае, порту в этом городе разрешено функционировать.