Представитель компании «Белкаспиан» рассказала о ситуации на направлении Европа-Украина, а также на границе с Монголией и Китаем.

Что сейчас происходит на рынке международных грузоперевозок, в каких регионах наблюдается рост цен и какие страны закрыли свои границы или планируют изменения систем пропуска большегрузов, – рассказала специалист по организации международных грузоперевозок УП «Белкаспиан» Анна Работкевич.

Комбинация нюансов в виде окончания квоты, закрытия погранпереходов и миграция перевозчиков в регионы сезонных грузов, все это сильно отражается на рынке в целом не только в высокий сезон.

Направление Европа-Украина, что тут?

А тут очереди на выезд из Украины через Словакию в 7 дней ожидания в колейке. Такое произошло по причине того, что украинские перевозчики не получили польских дозволов и начали покидать территорию через Словакию, что привело к срывам сроков доставки и забора грузов, а также сильному сдвигу в планировании.

В тоже время, пока экспедиторы сражались с переформированием отгрузок и распределением объемов в международных автогрузоперевозках, началось движение в южной Франции, так как начался сезон фруктов в Испании. Что это значит? Небольшой перепробег и вот у вашего рефрижератора груз с фрахтом на 1000-2000 евро больше, перевозчик четко оценивает выгодность ситуации и действует с учетом, как я говорила в предыдущей статье, предварительным договоренностям. Проще говоря, если у вас спотовый груз от клиента с которым нет ранее закрепленных договорных условий, ему светит кругленькая сумма фрахта.

Конечно, заранее все предусмотреть невозможно, поэтому мы возвращаемся к истокам формирования социума, человеческим взаимоотношениям. В нашей сфере, многообразие регионов и широкий спектр транспортных услуг невозможны без работы воодушевленной команды, так же поддержка нами наших клиентов и партнеров в максимально быстром и честном информировании и принятии совместного решения.

О ситуации на направлении Европа-Украина, а также на границе с Монголией и Китаем 1
Руководитель отдела Азия и Южная Европа Лена Белановская (слева), специалист по организации международных грузоперевозок УП «Белкаспиан» Анна Работкевич (справа)

Что с Монголией?

Монголия закрыла свои границы и международные погранпереходы с российской стороны с 16 ноября 2020 г. Последние авто можно было выгружать в Улан Баторе под организованным конвоем с Алтанбулага на монгольско-российской границе и в срочном порядке пустыми покинуть территорию Монголии под тем же конвоем.  Хочу отметить, что это самый строгий режим карантина так как, водителю запрещено было покидать кабину более 1 раза в сутки, общение запрещено и чуть что водителя оставляют на карантин.

Напомним, ранее Монголия позволяла перегрузку китайских грузов в более спокойном режиме, чем то, что сейчас происходит в Достыке на казахско-китайской границе, но об этом позже, ведь изменения по условиям пропуска и перегрузок до сих пор не имеют единой и четкой инструкции.

Граница с Китаем, все так неоднозначно…

Граница Казахстана и Китая – здесь 2 недели назад перестали пускать белорусских перевозчиков, и тягачи и прицепы. При этом, ранее белорусские прицепы с казахскими и российскими тягачами затягивали прицепы в нейтралку и также вывозили, от чего доходило до 3 недель на загрузку и оформление. Сейчас идут всякие разговоры про разовые платные дозволы для белорусов. Ситуация, думаю, должна проясниться в ближайшее время, – добавляет Анна Работкевич.

Держим руку на пульсе, общаемся и делимся, поддерживаем и организовываем максимально выгодные и реальные предложения!