Безопасность перевозок: чем струнный транспорт превосходит железнодорожный

Железнодорожный транспорт, казавшийся идеальным средством передвижения в XIX веке, сегодня все чаще подвергается ряду ограничений. Таких как высокая цена строительства, локальность железнодорожного полотна и, как следствие, необходимость обеспечивать доставку груза иными видами транспорта до железнодорожных станций, а также опасность для окружающих. Разрабатываемый компанией UST Inc. струнный транспорт лишен всех этих недостатков. 

В отличие от железнодорожного транспорта, для строительства комплекса uST требуется минимальный землеотвод – только под опоры для путевой структуры, которые могут возводиться на расстоянии нескольких километров друг от друга. То есть не нужно выкупать дорогостоящие земельные участки. Сами опоры устанавливаются практически на любой местности без усложнения существующих инженерных решений и массивных фундаментов.

Важное преимущество комплекса uST – низкая материалоемкость конструкций и отсутствие необходимости в возведении мостов, развязок, водопропускных сооружений. Это позволяет не только удешевить строительство, но и сократить его сроки.

Что касается тоннажа, то уже сейчас компания UST Inc. тестирует  технологии перевозки грузов массой до 60 тонн.

Еще одно достоинство струнного транспорта – безопасность. Движение на «втором уровне» полностью исключает вероятность столкновения с пешеходами, автомобилями и другими объектами. Нулевую аварийность также гарантирует автоматизированная система управления. С помощью технического зрения она непрерывно считывает информацию с трассы, следит за выполнением маршрутного задания, а также позволяет транспорту мгновенно реагировать на препятствия и угрозы.