Компания «ВПЛ» запускает экспресс-доставку по маршруту Минск-Москва за 1 день.
Иногда для выражения всего наколенного опыта требуется новая форма: могут быть новые услуги, новые направления. А может быть запуск целой новой компании. Это поможет конвертировать накопленные компетенции в максимально эффективной форме. О том, как это происходит на практике, рассказывает директор компании «ВПЛ» – Дмитрий Лаганцов.
«Вот уже на протяжении 20 лет компания «ТМФ-Транс» оказывает логистические услуги. Эти годы прошли в накоплении опыта, который приходил разными путями: через преодоления финансовых кризисов, работе с партнерами разной величины такими как крупные транспортные компании ГлавДоставка, ПЭК, благодаря запуску новых услуг как совместно, так и в одиночку.
Ситуация складывалась таким образом, что где-то мы накапливали компетенции сами, например в таких услугах, как фулфилмент и доставка по Беларуси, а где-то больше ориентировались на партнеров, как с теми же сборными грузами.
Мы совершенствовались в технологиях: как упаковывать груз, как выстроить логистику по России. Работая на территории самой большой страны и будучи партнером крупнейших транспортных компаний, мы отточили сложные процессы перевозки на дальние расстояния.
Одновременно мы сами оставались компанией «ТМФ-Транс», которая действовала на рынке Беларуси и работала с клиентами на ближней дистанции, так как в силу географии, рост внутри Беларуси ограничен.
Происходила синергия: мы прокачивали навыки, работая в самой тесной связке с лидером перевозок, одновременно продолжая собирать обратную связь о потребностях рынка через своих клиентов в Беларуси. Это давало и уникальный опыт и формировало свой взгляд на требования и критерии в логистике. Все это подводило к тому, что нужно как-то соединить уникальный опыт и видение. Начали думать: каким образом? С одной стороны новые стандарты, с другой не хотелось ломать то, что хорошо настроено в «ТМФ-Транс». Пришло решение: «ТМФ-Транс» продолжит партнерство с ПЭК, а проводником всех новых идей становится абсолютно новая компания ВПЛ. Что расшифровывается как «Ваш партнер в логистике».
Название выбрано не просто так, оно отражает нашу миссию — помогать клиентам планировать и развивать свой бизнес, обеспечивая прозрачность и удобство взаимоотношений.
В ней заложена не только квинтэссенция всех последних запросов рынка логистики, но и наше стремление задать свой тренд и вектор. Формировать среду, в которой клиенту проще принять решение делегировать свои задачи. Делать это безбоязненно, без чувства риска. Мы — надежный партнер в логистике. Уверен, что сейчас такой подход – самый правильный.
Для того чтобы целиком сосредоточиться на воплощении в жизнь данного подхода и видения, я возглавил ВПЛ.
Ускоряя — делегируй!
Что все это означает для клиентов на практике?
Во-первых, даем вариацию и предлагаем два продукта по доставке: один с коротким сроком, но стоимостью повыше и второй – где срок подлиннее, а цена пониже. Перевозим по маршруту Россия — Беларусь.
Наблюдая за рынком все последние годы, я вижу, что крупные компании нарастили объемы и географию, но все же проигрывают в скорости. А спрос на оперативность наоборот, возрастает.
Значит, необходимо сосредоточиться на скорости и предоставлении комплекса услуг.
Запускаем экспресс-доставку по маршруту Минск-Москва. Срок составит 1 день. Это одна из самых «горячих» услуг. Люди хотят иметь возможность доставки из столицы в столицу за один день!
Еще одна востребованная услуга – подвоз товара со склада к сортировочным центрам маркетплейсов. Таким образом, мы закрываем «последнюю милю» доставки покупателю.
На практике это означает — мы хотим не просто давать больше логистических возможностей, но делать это будучи партнером, с должным уровнем открытости и обратной связи!
Во-вторых: о важности делегирования я уже говорил. Наша позиция в том, что правильный подход это – комплексный подход! Цель –сделать бизнес-логистику между Беларусью и Россией максимально комфортной. Включая такие возможности, как экспресс-перевозка и размещение товаров в собственной зоне продаж, предоставляя услуги фулфилмента.
Что это значит на практике? Самый короткий клиентский путь к вашему товару!
Сегодня взаимопроникновение экономик двух стран находится в высшей точке. Выйти на соседний рынок – как никогда легко! Как же начать? Просто связаться с нашим менеджером!
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!