Правительство российского региона заинтересовано в использовании транспортно-инфраструктурных решений, предлагаемых Unitsky String Technologies Inc. Один из возможных проектов – строительство рельсо-струнной эстакады, связывающей центральную часть Архангельска с островными территориями. Предложение о реализации комплекса uST представили губернатору Архангельской области Александру Цыбульскому.

Местные власти проявляют интерес к продукту UST Inc., который может решить проблему транспортной доступности отдалённых территорий региона. Компания предлагает решения в виде комплексов uST, позволяющих беспилотным рельсовым электромобилям передвигаться по специальной эстакаде высоко над землёй или водой. Длина пролётов между опорами путевой структуры может достигать трёх километров, что делает трассу эффективным решением для преодоления водных преград, разделяющих соседние острова.

«У нас сейчас функционируют два испытательных полигона, на которых обкатывается наш транспорт, тестируется путевая инфраструктура. Мы идём к сертификации. Для того чтобы мы сертифицировались по европейским нормам и стандартам Российской Федерации, комплексам нужно отработать определённое количество времени», – отметила во время встречи генеральный директор UST Inc. Надежда Косарева.

Руководитель компании пригласила губернатора посетить испытательно-демонстрационный центр и лично убедиться в эффективности технологии uST, а также рассказала о возможностях транспорта в части пассажироперевозок.

«Рельсо-струнная эстакада принципиально отличается от канатных дорог. Одно из отличий – транспорт едет стальным колесом по стальному рельсу. Мотор-колёса мы изготавливаем сами – это полностью наша разработка. Вместимость вагонов разная: при низком пассажиропотоке это могут быть небольшие транспортные средства вместимостью 6–8 человек. Если это хорошо загруженная ветка, которая действует круглогодично, на ней может работать транспорт, вмещающий до 24 человек», – объяснила Надежда Косарева.

Глава региона поручил профильным ведомствам предметно изучить территории, где можно было бы реализовать проект, предлагаемый UST Inc. Стоимость его реализации будет зависеть от запросов заказчика и объёма пассажиропотока.

«Мы рассматривали разные варианты, потому что у нас есть проблема в том, что островные территории не связаны мостами с центральной частью Архангельска. Островов много, и людей там живёт достаточно большое количество. Если летом эта проблема снимается наличием водного транспорта, то зимой и в межсезонье с пассажирскими перевозками всегда возникают трудности. Поэтому реализация такого проекта могла бы стать хорошим социальным решением транспортной проблемы», – рассказал Александр Цыбульский.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Поморья, помимо создания эстакады, глава региона поручил правительству Архангельской области проанализировать перспективы ещё одного проекта. Он нацелен на развитие портовой инфраструктуры и предполагает создание грузовых комплексов для транспортировки штучных и контейнерных грузов с помощью рельсо-струнной эстакады uST.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!