Unitsky String Technologies Inc. предлагает комплексный подход к развитию и освоению территорий Крайнего Севера с использованием технологии uST. Компания представляет свое решение в Санкт-Петербурге на XIII Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее».
Мероприятие проходит с 7 по 8 декабря в Санкт-Петербурге. В этом году деловая программа форума предусматривает 2 пленарных заседания, выступления более 400 спикеров и работу более 50 дискуссионных площадок по основным направлениям: социальной политике, экономике, инфраструктуре, науке и технологиям, экологии, международному сотрудничеству, обеспечению комплексной безопасности Арктической зоны Российской Федерации.
Во время мероприятия UST Inc. продемонстрирует эффективность решения uST для Арктической зоны. Комплексы uST могут быть использованы там, где строительство дорог затруднено из-за особенностей климата или грунта. При этом возведение легкой и в то же время прочной рельсо-струнной эстакады на участках местности с вечной мерзлотой более доступно, чем применение других транспортных решений. Стоимость комплекса uST сопоставима с ценой прокладки зимника – временной дороги на период минусовых температур.
В условиях Крайнего Севера преимущества транспорта uST особенно заметны. Путевая структура за счет предварительного натяжения струн устойчива к температурным изменениям в диапазоне от +60 до –60 °C. Для ее зимней эксплуатации не требуются антиобледенительные соли. Автоматизированная система управления исключает человеческий фактор и позволяет эксплуатировать комплексы uST при любой погоде круглый год.
«Суровый климат и удаленность региона затрудняют процесс освоения и развития Арктики. Например, вопрос транспортной доступности здесь до сих пор остается открытым. Сложные погодные условия часто становятся испытанием для транспортных служб, что резко снижает качество жизни населения. Технология uST способна решить основные задачи, которые встают перед Арктической зоной в тяжелых климатических условиях. Надземные комплексы могут стать альтернативой привычным зимникам и переправам, чтобы эффективно доставлять пассажиров и грузы к месту назначения», – рассказал заместитель генерального директора UST Inc. по проектированию Максим Кубышкин.
Компания предлагает и другие решения для Арктического региона, ознакомиться с которыми можно по ссылке.