DHL выступает за переход на железнодорожный транспорт.

DHL опубликовала отчет, в котором выступает за перевод экспресс-перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный. В докладе уже подчеркивалась желательность изменения вида транспорта. Теперь, в специальной статье, посвященной этой теме, компания изложила некоторые параметры, которые позволят осуществить эти амбиции. Компания заявляет, что железнодорожные перевозки уже давно являются частью логистической структуры. Почти все страны хотят увеличить объемы железнодорожных грузоперевозок, чтобы способствовать переходу на экологически безопасные перевозки. В настоящее время предпринимаются усилия по отправке большего количества посылок по железной дороге, и отрасль обращает на это внимание, сообщает газета.

В подтверждение отчета Великобритании некоторые операторы уже пытаются вернуть легкую логистику в железнодорожные перевозки. Начинающие компании, такие как Varamis Rail, и признанные игроки, такие как InterCity RailFreight, активно реализуют стратегии по укреплению позиций железных дорог в отрасли. Эта растущая тенденция привлекла внимание других операторов, которые тщательно оценивают свой выход на рынок. Узнаваемые имена, такие как Royal Mail, демонстрируют нестабильное взаимодействие с железнодорожным транспортом, вплоть до управления собственным парком электропоездов.

Исторически железнодорожные перевозки были неотъемлемой частью логистических операций. Однако DHL в своей статье «Устойчивое развитие – выгодно отправлять посылки по железной дороге» отмечает, что тенденция к увеличению объемов железнодорожных грузоперевозок набирает обороты. Они говорят, что страны во всем мире стремятся принять устойчивые транспортные решения. В настоящее время предпринимаются усилия по интеграции железнодорожного транспорта в доставку посылок, и отрасль в целом внимательно наблюдает за этими событиями. Хотя появление и расширение железных дорог сыграло важную роль в революции в сфере путешествий и судоходства, в отчете DHL утверждается, что во второй половине двадцатого века автомобильные и воздушные перевозки получили распространение благодаря их гибкости и экономической эффективности.

По данным DHL в Европе, конкурентоспособность железнодорожного транспорта значительно снизилась. Это заявление получает признание в Великобритании, где государственная компания British Rail постепенно ушла с рынка, а в эпоху приватизации 1990-х годов движение транспорта прекратилось. Тем не менее, происходит смена парадигмы: новый взгляд на легкие товары на экспресс-скоростях. Эксперты и наблюдатели утверждают, что эта трансформация сулит хорошие новости как для торговли, так и для окружающей среды, говорится в документе DHL.

Одним из ярких примеров этого сдвига можно наблюдать в хорошо налаженном регулярном прямом железнодорожном сообщении, соединяющем Китай и Европу. Новый Шелковый путь уже почти десять лет является надежным железнодорожным сообщением. Трансъевразийские железнодорожные перевозки развивались, чтобы удовлетворить растущий спрос на быстрые и экономичные варианты доставки. Услуги доходят даже до Великобритании. Железнодорожный транспорт оказался более быстрым, чем морской транспорт, и более экономически эффективным, чем воздушный транспорт. Примечательно, что Европейский Союз и многие государства-члены поставили амбициозные цели по увеличению железнодорожных грузоперевозок в Европе.

В Великобритании стимул исходит от законодательства, обязывающего сократить выбросы углекислого газа до нулевого уровня к 2050 году (ранее в Шотландии). Тем временем ЕС стремится достичь 30% грузовых перевозок по железной дороге к 2030 году. Это высокая цель, учитывая нынешний показатель в 20%. Хотя достижение этого показателя представляет собой сложную задачу, требующую ежегодного роста примерно в 6%, эксперты утверждают, что быстрые решения могут ускорить прогресс. Модернизация существующих грузовых объездных маршрутов и потенциальная возможность осуществления до 200 ежедневных рейсов на ключевых маршрутах, таких как 805-километровая Каноненбан, бывшая военная железнодорожная линия между Берлином и Мецем, дают представление о преобразившемся ландшафте.

Осуществление этого перехода требует существенного изменения парадигмы. Транспортная отрасль сталкивается с проблемой перекалибровки режимов работы. Несмотря на эти сложности, этот шаг необходим для ограничения выбросов парниковых газов. Железнодорожные перевозки становятся самым чистым и экологически безопасным видом крупнотоннажных перевозок. «Используя для таких перевозок электроэнергию, производимую экологически устойчивыми методами, мы можем предложить услуги железнодорожных грузоперевозок, полностью безуглеродные», — говорит Сигрид-Эвелин Никутта, генеральный директор DB Cargo в Германии, цитируемая в документе. Однако путь вперед отмечен многогранными предпосылками, включая более быстрые грузовые вагоны для легких грузов, расширение инфраструктуры, усовершенствование железнодорожных линий, оптимизацию процессов строительства и расширения железнодорожных сообщений, а также оптимизированные интерфейсы погрузки между грузовиками и поездами.

Таким образом, несмотря на стремление обеспечить быструю доставку посылок внутри Великобритании, железная дорога создает и некоторые проблемы.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!