Unitsky String Technologies Inc. продолжает работу над 6-й линией – жёсткой большегрузной рельсо-струнной эстакадой. Комплекс предназначен для испытаний грузового и пассажирского подвижного состава массой до 60 тонн. На данный момент это самая грузоподъёмная трасса из реализованных компанией. Сейчас в испытательно-демонстрационном центре проводятся строительно-монтажные работы.  

«Некоторое время объект находился в стадии консервации. Такая ситуация была обусловлена изменениями технико-экономических показателей. Сегодня успешно проведена экспертиза, в ходе которой обозначены два этапа строительства. Первый предполагает возведение рельсо-струнной эстакады без монтажа трассы. Второй – непосредственно установку путевой структуры», – рассказал заместитель генерального директора по капитальному строительству Юрий Ажар.

Уникальность данного комплекса – возможность монтажа и проведения испытаний различных типов трасс. Путевые структуры могут сменяться исходя из улучшений и потребностей, при этом здания и сооружения остаются неизменными. Благодаря проектируемой конструкции линии по ней смогут перемещаться юнимобили с большой грузоподъёмностью. Кроме того, при значительном уменьшении материалоёмкости трасса имеет большую несущую способность, а также высокую жёсткость и ровность пути.

Изначально комплекс будет использоваться только для навесных юнимобилей. В последующем произойдёт его модернизация для испытаний и эксплуатации как навесного, так и подвесного транспорта. Затем рельсо-струнная эстакада будет оснащена дополнительными технологическими участками и оборудованием. Это необходимо для отработки процессов перед применением решения uST в коммерческих проектах. Сейчас в ЭкоТехноПарке установлено 18 промежуточных опор. Длина линии составит 912 метров.

В ближайшее время будут проведены общестроительные и внутренние электромонтажные работы, проложены наружные сети электроснабжения и связи (оптоволоконные линии). Планируется ввод в эксплуатацию тяговой подстанции, которая обеспечит электропитание подвижного состава через путевую структуру. Предполагаемый срок завершения работ – 30 октября 2023 года. В ноябре комплекс планируется ввести в эксплуатацию.

Узнайте больше о представленных в ЭкоТехноПарке трассах по ссылке.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!