Основные тенденции спотовых ставок фрахта на жд-перевозки по маршруту Китай-Европа на 30-й неделе.

Европейский маршрут

Предложение мест стабильно, а стоимость букинга на некоторых станциях немного снизилась. Объявлена стоимость букинга платформы на август: услуга Xi’an Express была снижена на 100 долларов, в то время стоимость бронирования по другим услугам остается стабильным. Услуга из Чэнду в Дуйсбург была снижена на 400 долларов, на других маршрутах не было изменений. Стоимость букинга на таких станциях, как Чунцин, Чжэнчжоу и Цзиньхуа, не изменилась.

Российский маршрут

В целом спрос и предложение стабильны, а предложение мест относительно достаточно. Грузы в Южном Китае сосредоточены для отправки на таких станциях, как Датянь и Цзэнчэн в Гуандуне. Товары в Восточном Китае относительно разбросаны, и на таких станциях, как Сиань, Чжэнчжоу, Хэфэй и Сучжоу, достаточно места. Некоторые регулярные поезда в Сиань могут задерживаться в начале августа. Кроме того, из-за влияния 31-й летней Универсиады некоторые поезда могут быть задержаны до начала августа. В целом на российской линии спотовые фрахтовые ставки снижены на 3-5%.

Центрально-азиатский маршрут

Предложение мест на Центрально-Азиатском маршруте достаточно, а предложение товаров ограничено, что приводит к жесткой конкуренции на рынке. Заказчики выдвинули дополнительные требования на перевозки. Постепенно объявляются фрахты на различные позиции платформы в августе. Фрахты на позиции в Сиане, Чжэнчжоу и Чэнду остаются без изменений, а фрахты площадок в Иу, Цзиньхуа и Хэфэй еще не обновлялись. Ожидается снижение фрахта в Ганьчжоу на 5%.

Рынок аренды контейнеров

На 30-й неделе рынок аренды контейнеров продолжал дифференцироваться. Цены на контейнеры для поездок в Европу колеблются незначительно. Южному Китаю по-прежнему не хватает контейнеров. Количество контейнеров, доступных для обращения в Чэнду, Сиане и других городах, ограничено, но сохраняется общая стабильность. За исключением ожидаемого незначительного повышения цен на контейнеры для Малы, явных колебаний нет.

Цены на аренду для внутренних перевозок в Россию продолжают расти, и на этой неделе они по-прежнему показывают рост на 50-100 долл. По словам инсайдеров отрасли, многие владельцы контейнеров перевезли контейнеры из Москвы и других мест в Санкт-Петербург, чтобы снизить нагрузку на склад. В настоящее время давление на возвращаемые контейнеры в Санкт-Петербурге резко возросло, а цены на аренду все время растут. В связи с быстрыми изменениями цен на контейнеры и явной тенденцией к росту компании рассматривают возможность заблаговременного перемещения контейнеров, чтобы уменьшить давление на расходы, вызванное повышением цен на аренду контейнеров.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!