Польша расширяет мощности железнодорожных терминалов в вблизи белорусской границы.

Пропускная способность польских терминалов Малашевичи и Бяла-Подляска, расположенных недалеко от границы с Беларусью, будет увеличена на 13 дополнительных путей. Три новых пути будут построены в Малашевичах, а Бяла-Подляска будет расширена на десять путей. Оба терминала расположены на железнодорожной линии Нового Шелкового пути.

Оба терминала расположены в важном районе. Через этот регион проходит наиболее загруженный маршрут Нового Шелкового пути. Кроме того, терминал в  Малашевичах обрабатывает большую часть объемов железнодорожных грузоперевозок между Европой и Китаем. Это привело к перегруженности границы и необходимости расширения пропускной способности.

Контракт на строительство новых путей PKP Polskie Linie Kolejowe (PKP PLK), управляющая инфраструктурой Польши, подписала с Trakcja, которая реализовала несколько проектов в том же регионе. Контракт включает проектирование, а также строительство новых путей, сообщает польское отраслевое СМИ Rynek Kolejowy.

Расширение пути предназначено для обслуживания более тяжелых и длинных грузовых поездов длиной 750 метров. В объем работ также входит строительство тяговой сети, стрелочных переводов и устройств управления железнодорожным движением, а также дренаж для хорошего содержания пути.

Стоимость контракта составляет почти 123 миллиона польских злотых (26,22 миллиона евро), и он финансируется за счет Национальной железнодорожной программы, которая предназначена для рекапитализации управляющего инфраструктурой.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!