Рекорд по времени на маршруте из Сианя в Дуйсбург.
Рекордное время в пути было достигнуто для поезда из Сианя (Китай) в Дуйсбург (Германия). Расстояние было преодолено за 10 дней, благодаря вновь установленному фиксированному расписанию на маршруте. Обычное транзитное время по этому коридору составляет 14 дней.
Duisport назвал это железнодорожным сообщением 2.0. Ранее четкого расписания сервиса не было. Время прибытия было основано на ситуации на местах в каждой соответствующей стране транзита. Теперь установлено новое расписание. Участвующие стороны знают, когда прибывает поезд, и все они работают вместе, чтобы сократить время в пути, – объясняет Гуаньчжэ Цао, глава азиатского отдела в Дуйсбурге.
Первый поезд, который будет по новому расписанию, выехал из Сианя в среду, 26 октября, и прибыл в понедельник, 7 ноября, ровно в 3:55. Он преодолел 9 908 километров пути ровно за 235 часов и 26 минут. Поезд встретили официальной церемонией в понедельник.
Такая практика может быть распространена и на другие направления, но на данный момент приоритет отдается соединению с Дуйсбургом, – пояснил глава азиатского отдела в Дуйсбурге. Это железнодорожное сообщение 2.0 означает, что услуга имеет приоритет над другими евразийскими услугами, хотя мы не можем просить каждую сторону отдавать предпочтение поезду на каждом участке.
Это также одна из возможных проблем, которую нам необходимо изучить, – продолжает Цао. Машинист локомотива в одной стране может не знать, что определенный поезд должен быть приоритетным. В ближайшие месяцы мы постараемся улучшить сервис, решив такие проблемы.
China-Europe Express, железнодорожная грузовая служба, курсирующая между Китаем и различными узлами в Европе, уже пользуется приоритетом в Китае. Например, на границе с Казахстаном он получает приоритет перед региональными перевозками. Когда пропускная способность на границе ограничена из-за каких-либо сбоев, часто зеленый свет получает экспресс Китай-Европа, в отличие от всех других услуг.
Однако это первый случай, когда конкретная услуга имеет приоритет в специальном расписании. На вопрос, почему Дуйсбург получает такое преимущество, Цао называет три причины: «Это был первый пункт назначения китайско-европейского экспресса. Объем этой услуги самый большой, и у нас тесные партнерские отношения с Китаем. Дуйсбург – столица двух континентов».
На официальной церемонии член правления Duisport Карстен Хинне прокомментировал: «Любое улучшение торговых путей между Азией и Европой укрепляет позиции порта Дуйсбург как центрального узла железнодорожных грузовых перевозок во внутренних районах Европы. Перевозки с Китаем по Новому шелковому пути остаются важной частью диверсифицированной бизнес-модели порта Дуйсбург».
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!