Эффективность работы грузовых поездов Китай-Европа на 44-й неделе выросла.

На 44-й неделе прямые грузовые поезда Китай-Европа ходили без сбоев, поезда в западном направлении отправлялись вовремя, и их эффективность значительно повысилась.

Скорость доставки для европейской линии из Чэнду, Чунцина, Сианя и других крупных внутренних терминалов до Малашевичей составляет около 12 дней, а до Дуйсбурга / Гамбурга – около 16 дней. Что касается российской линии Гуйян-Москва, то она продемонстрировала замечательную производительность – 14-16 дней, а из Чэнду, Чунцин, Иу, Чанша и других станций в Москву – 17-23 дня.

Несмотря на то, что общая эффективность перевозок хорошая, рост объемов грузов, идущих в Россию ограничен из-за сокращение плана. Большинство мест на основных платформах полностью забронированы в ноябре, а спотовые фрахтовые ставки на 8-10% выше, чем на прошлой неделе.

Как стало известно Cargo TalK, в настоящее время перегружены маршруты Ворино в России и Алтынколь в Казахстане. Нужно заранее согласовать план перевозки со станцией и тщательно проверять достоверность представленных документов. Документы должны быть предоставлены вовремя, чтобы облегчить быстрое таможенное оформление и избежать задержек в порту.

Кроме того, инсайдеры сообщили, что цена на грузоперевозки в Восточном Китае была немного снижена, но все еще оставалась на высоком уровне, в то время как в Северном Китае она была в основном такой же, как и на прошлой неделе. Грузовые перевозки в провинции Хэнань столкнулись со многими ограничениями из-за распространения эпидемии covid-19, и цена соответственно выросла примерно на 1000 юаней.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!