На китайско-казахстанской границе огромные заторы, стоят грузовые поезда.

Рано утром во вторник, 11 октября, два из трех кранов, работающих на терминале Алтынколь на казахстанско-китайской границе, вышли из строя, что сделало невозможной обработку поездов Шелкового пути. Инцидент вызвал огромные заторы на направлении Алтынколь-Хоргос, на границе застряли 33 поезда. То же самое относится и к другим китайским пограничным переходам, где поезда перенаправляют и скапливаются на границе.

Согласно отраслевым данным, помимо терминала Хоргос, также испытывает заторы Алашанькоу: 23 поезда не могут двигаться. Кроме того, еще 13 поездов перегружены в Эренхоте, 16 в Маньчжурии и 1 в Суйфэньхэ. Тот факт, что Алтынколь-Хоргос не может обрабатывать поезда, заставляет компании перенаправлять свои поезда на другие направления, что приводит к серьезным задержкам.

Более того, отраслевая информация показала, что с конца сентября у кранов в Алтынколе возникли некоторые технические проблемы. Несколько недель спустя эти проблемы привели к поломке 2 кранов станции. Австрийские производители кранов уже знают о проблеме, и ожидается, что их восстановление завершится к середине октября.

Пока не починят сломанные краны, центральная ось Китайско-Казахстанской железной дороги не сможет обслуживать такое количество поездов, как раньше. Эксперты отрасли ожидают, что пропускная способность терминала Хоргос уменьшится в 2-3 раза.

По иронии судьбы, несколько дней назад на шлюзовом терминале Хоргос был открыт новый комплекс железнодорожных путей, целью которого было удвоение его пропускной способности за счет увеличения ежедневного количества обрабатываемых поездов. К сожалению, несколько дней спустя возникли новые проблемы, из-за которых движение по Шелковому пути стало невозможным из-за заторов.

ГК PRO LOG будет продолжать следить за ситуацией и связываться с отраслевыми экспертами, чтобы сообщать последние новости по этому вопросу.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!