На границах Казахстана (Хоргос и Алашанькоу) и Китая скопилось огромное количество грузов.

Из-за огромного количества грузов, скопившихся на границах Казахстана (Хоргос и Алашанькоу) и Китая, ж/д путь буквально парализован. В связи с чем, из Китая было сокращено большое количество выходов, и на данный момент составы, уходящие в июле в большей степени являются перенесенными еще с июня, а составы запланированные к выходу в июле – будут отправлены в августе.

Некоторые экспедиторы даже перестали принимать грузы к отправке из Китая (до стабилизации обстановки), т.к. невозможно гарантировать время выхода поезда, либо поезда отменяют либо они выходят с большой задержкой.

Однако, все же отправка с некоторых китайских станций идет по более-менее стабильному графику. У некоторых экспедиций все же есть небольшие квоты с таких станций, которые подойдут для единичных отправок. Пока ситуацию стабилизировать не получается.

Заказчики перевозок должны быть готовы к неопределенности даты выходов поездов из Китая, а также возможной их отменой.

Стоимость фрахта прямыми ж/д поездами Китай – Россия (40HC):

  • Ворсино (Москва):
  • Ningbo/Shanghai-Vorsino (Moscow) – 11700 долл.;
  • Qingdao-Vorsino (Moscow) – 10700 долл.;
  • Tianjin-Vorsino (Moscow) – 10250 долл.;
  • Dalian-Vorsino (Moscow) – 11200 долл.;
  • ** 15-20 days.
  • Шушары (Санкт-Петербург):
  • Ningbo/Shanghai-Shushari (SPB) – 12200 долл.;
  • Qingdao-Shushari (SPB) – 11200 долл.;
  • Tianjin-Shushari (SPB)– 10750 долл.;
  • Dalian-Shushari (SPB) – 11700 долл.;
  • ** 17-22 days.

В связи с невозможностью стабильной организации прямого ж/д, экспедиторы отмечают рост спроса на интермодальные сервисы (море+жд) из Китая (через Дальний Восток).

Стоимость фрахта сервисов море+жд из Китая (sea+rail 20DC/40HC):

  • Колядичи/Беларусь (144809):
  • Qingdao-Kolyadichi – 8350/12050 долл.;
  • Taicang-Kolyadichi – 7700/11300 долл.;
  • Ningbo-Kolyadichi – 8300/12600 долл.;
  • Xiamen-Kolyadichi – 9200/12850 долл.;
  • Shekou-Kolyadichi – 8850/12450 долл.;
  • Nansha-Kolyadichi – 8850/12650 долл.
  • ** 35-45 days, 20DC OWS – 400 долл.
  • Электроугли/Россия (230600):
  • Qingdao-Electrougli – 7400/10650 долл.;
  • Taicang-Electrougli – 6800/9900 долл.;
  • Ningbo-Electrougli – 7400/11200 долл.;
  • Xiamen-Electrougli – 8300/11400 долл.;
  • Shekou-Electrougli – 7950/11050 долл.;
  • Nansha-Electrougli – 7900/11250 долл.;
  • ** 30-40 days, 20DC OWS – 300 долл.
  • Автово/Санкт-Петербург, Россия (035508):
  • Qingdao-Avtovo – 7100/10600 долл.;
  • Taicang-Avtovo – 6450/9850 долл.;
  • Ningbo-Avtovo – 7050/11150 долл.;
  • Xiamen-Avtovo – 8000/11400 долл.;
  • Shekou-Avtovo – 7600/11000 долл.;
  • Nansha-Avtovo – 7600/11200 долл.;
  • ** 30-40 days, 20DC OWS – 300 долл.

В последнее время наблюдается спрос на морские перевозки с перевалкой в Польше/Турции, у нас есть предварительно забронированные места до Гданьска/Гамбурга/Роттердама и других портов, если есть необходимость, можете в любой момент уточнить со мной наличие мест.

Ставки фрахта Китай-Европа морем:

  • Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша
  • CMA SOC Shanghai/Ningbo/Yantian/Nansha (Qingdao/Xingang +150/300 USD) (20DC/40HC):
  • Helsinki/Kotka/Tallin/Riga/Klaipeda – 6500/10800 долл.;
  • Gdansk – 5600/9600 долл.;
  • Gdynia – 6500/10800 долл.;
  • Aarhus/Copenhagen – 6000/10000 долл.;
  • Gothenburg/Helsinbugr/Oslo – 6500/10800 долл.;
  • Stockholm – 6500/11000 долл.;
  • Fredericstad – 7000/11000 долл.
  • Турция/Греция/Румыния
  • CMA SOC Shanghai/Ningbo/Yantian/Nansha (Qingdao/Xingang +150/300 USD) (20DC/40HC):
  • Istanbul/Mersin/Izmit/Izmir/Gemlik – 6500/10600 долл.;
  • Pireus/Thessaloniki – 6500/12000 долл.;
  • Constanta – 7500/13500 долл.
  • Германия/Нидерланды/Бельгия
  • CMA SOC Shanghai/Ningbo/Yantian/Nansha (Qingdao/Xingang +150/300 USD) (20DC/40HC):
  • Rotterdam/Hamburg/Antwerp/Dunkerque – 5600/9600 долл.;
  • ** USD 250/TEU for CMA SOC/COC to SPB or to Europe if cancelled within 96 hours before SI.

Ситуация с ковидом в Китае.

Ситуация в Шанхае на сегодняшний день стабилизировалась, на сегодня среди регионов «высокого риска» является только несколько районов в Китае, большинство находятся в провинции Анхой.

Группа компаний PRO LOG – компания с офисами в Минске, Варшаве и Гонконге. PRO LOG специализируется на железнодорожных и морских перевозках и является логистическим оператором полного цикла. Компания поможет спланировать и осуществить грузоперевозки различной степени сложности железнодорожным и морским транспортом в самых популярных направлениях: Китай, Россия, Казахстан, страны Центральной и Восточной Европы.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!