С 6 декабря 2021 г. сервис доставки menu.by прекращает свою работу

Сервис доставки menu.by прекращает свою работу.

Служба доставки Menu.by останавливает свою деятельность с 6 декабря 2021 года и объявляет о начале ликвидации. Причина связана с несостоявшимися сделками по продаже или слиянию компании с международными службами доставки. В письме сообщается, что переговоры продолжались более полутора лет, однако договоренности не были достигнуты. Кроме того, на протяжении этого периода инвесторы приняли решение недофинансировать кассовый разрыв в ожидании сделки, – указывается в пресс-релизе ООО «МенюБай».

Продажа компании или слияние с другой, более крупной службой доставки (вероятнее речь идет о российском Яндексе – прим.ред.) могло спасти Menu.by и помочь ей выполнить все свои обязательства. Но длительные безрезультативные переговоры окончательно лишили Menu.by шанса на выживание. После того как компания осталась без инвестиций, Menu.by оказалась на грани выживания с операционным убытком. Предпринятые нами меры позволили значительно сократить его, даже несколько месяцев получать прибыль. Но без дополнительного финансирования компания была обречена. Когда стало известно, что сделки по продаже или слиянию компании не будет, совет директоров принял решение не возобновлять финансирование, а ликвидировать бизнес, – указывает директор ООО «МенюБай» Ануш Нерсисян.

По данным аналитического отчета «Рынок экспресс-доставки и курьерских служб в Беларуси 2021» конкуренция в сфере доставки еды из ресторанов усилилась с приходом в июне 2021 г. сервиса Яндекс.Еда, а в октябре 2021 г. на рынок вышел сервис Glovo. До этого времени, конкуренцию menu.by фактически только составлял сервис delivio.by, который заработал в феврале 2020 года. Также готовится к выходу на рынок экспресс-доставки и российский Сбер, зарегистрировано ООО «Сбер Экспресс» , – указывается в отчете.

Чтобы быть в курсе всех событий, подписывайтесь на наш телеграм-канал.