Еще один поезд отправился из Хельсинки в Китай, на этот раз в Чжэнчжоу.
Nurminen Logistics запустил еще один сервис по железнодорожным грузоперевозкам между Финляндией и Китаем. В этом ноябре стартует первый поезд в восточном направлении, это же сервис будут доступен и в западном направлении, первый поезд из Чжэнчжоу отправится 20 декабря.
Финская логистическая компания стремится сделать Хельсинки новыми воротами на Новом шелковом пути, и она уверенно движется к этому. В этом году Nurminen Logistics соединил новыми сервисами Хельсинки с Сучжоу, Цзинань и Цзяочжоу, также существуют уже наработанные сервисы в Чунцин и Хэфэй. Более того, сервисы работают как в восточном, так и в западном направлении, благодаря балансу между транспортными потоками.
Отметим, что Чжэнчжоу – это столица провинции Хэнань в центральной части Китая и крупный узел национальной транспортной сети Китая. Новый сервис Чжэнчжоу подходит для перевозки всех видов грузов и принимает как полные контейнеры, так и генеральные грузы. Контейнеры-рефрижераторы также позволяют перевозить предметы с контролируемой температурой.
Причина, по которой многие поезда выбирают Хельсинки, неудивительна. Хельсинки – это не только порт, но и транспортный узел железнодорожного транспорта. Железная дорога заканчивается в порту, и груз легко выгружается с поезда на морское судно. Никаких дополнительных процедур не требуется. Это не только экономит время и деньги, но и сохраняет груз в целости и сохранности. Ведь, чем больше перемещается груз, тем выше становится риск повреждения, – пояснила недавно в RailFreight Live Ольга Стефанова из Nurminen Logistics.
Nurminen Logistics еще больше использует потенциал Хельсинки, указывая на загруженность других маршрутов. При этом сейчас перегружена не только граница между Польшей и Беларусью, но и даже Калининградский анклав, а также значительные заторы в других европейских портах, таких как Роттердам и Гамбург. Во время самого большого сезона продаж в году продукция теперь доставляется поездом в финские порты. На линии Хельсинки – Москва ширина колеи остается прежней, заторов практически нет, – отмечают в компании.