ГлавДоставка стала генеральным партнером I Молодежного экологического фестиваля «Green Fest» при поддержке факультета маркетинга и логистики БГЭУ.
Представитель компании, маркетолог Ольга Новицкая участвовала в спикер сессиях и рассказала о внедренной концепции «Zero Waste» в ГлавДоставка.
Концепция «Zero Waste» – это набор принципов, направленных на сведение к минимальному количеству мусора, повторное его использование и переработка в конечной стадии.
В этой концепции входят три базовых составляющих, которыми пользуется ГлавДоставка:
- сократи;
- повторно используй;
- переработай.
На примере «сократи» компания пользуется CRM-системой, планируя задачи, вместо использования бумажных блокнотов. Ввела электронный документооборот, чтобы сократить потребление бумаги. Пользуются черновиками для печати, установив специальные контейнеры для них и повесив над каждым принтером напоминание.
По принципу «повторно используй» ГлавДоставка отказалась от специальных контейнеров для сбора макулатуры. Используют коробки, в которых им приходит бумага. Альтернативой просто были изготовлены наклейки «Макулатура», которые клеят на те самые коробки.
На «переработай» ГлавДоставка сортирует пластик, бумагу, картон, пленку, дерево и пр. Для этого на их минском складе, по адресу Инженерная, 14-2 есть специальное помещение для сбора вторичных материальных ресурсов. Вторичные материальные ресурсы вывозятся на переработку.
Отдельным направлением они выделяют помощь проекту «Новая жизнь в обмен на крышечки». Помощь оказывается за счет транспортировки крышечек из регионов в Минск. Совсем недавно на складе установили специальный контейнер для сбора крышечек. Сдать их может каждый, тем самым внеся свой вклад в доброе дело.
Главный лозунг ГлавДоставка в своем развитии в экологии и благотворительности звучит как: «Везде, где есть человек существует место для добра».
Материал подготовила Ольга Новицкая