За последний год ГлавДоставка пополнила свой автопарк 4 новыми машинами. Этому, главным образом, способствовало и увеличение объема перевозимых грузов. 

Почему не б/у машины? Ответ прост и логичен. 

Артур Хоша, начальник отдела транспортной логистики, учредитель ГлавДоставка в Беларуси говорит:

“Постоянный ремонт б/у машин в перспективе обходится дороже, чем покупка новых. Дороже не сам ремонт, а то, что машины простаивают в ремонте, а не везут грузы, например из Минска в Гомель. Ремонт может затягиваться неделями, в зависимости от серьезности неисправности. А эта машина могла бы уже сделать 5 рейсов в тот же Гомель. Еще хуже, когда машина ломается во время рейса. Простой груза – несвоевременная доставка. Обязательства перед клиентом не выполнены. Мы так не работаем! Нам нужно доставить все в срок и в сохранности.

Немаловажным критерием является то, как вы выглядим. У нас новые, забрендированные машины, видя которые радуется глаз. У клиента не возникает мысли о том, что в какой-то “развалюхе” может приехать дорогая сумочка, или сервис бабушке. Как машина, которая сейчас развалиться на глазах, может довести качественно мой груз? Мы от этого отошли давно и приобретаем новые машины, чтобы и водителю комфортно было с ней взаимодействовать, и нашему клиенту. Думаю, выбор очевиден и преимущества более чем понятны.” 

Как ГлавДоставка пополняет свой автопарк можно почитать ЗДЕСЬ.

Материал подготовила Ольга Новицкая