Сегодня мы расскажем вам о том, как выстроить рекламную стратегию в области грузовых перевозок из КНР в страны СНГ. На основании кейса из нашей практики рассмотрим опыт работы с логистической компанией, которая возит грузы из Китая.
Стартовые условия
Дано: перед тем, как обратиться к нашим специалистам, компания-перевозчик уже предпринимала попытки запустить интернет-маркетинг для своих услуг. Они использовали поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.
Однако результаты оставляли желать лучшего: у многих потенциальных клиентов так и не возникло желания связаться с компанией и воспользоваться её услугами. Были определены следующие проблемные точки:
- Ежемесячное число лидов (потенциальных клиентов, оставивших заявку) было высоким, а продаж не было.
- В то же время, цена каждого лида была неоправданно высока.
- Семантическое ядро (т.е. ключевые слова) было недостаточно внимательно проработано.
- Недостаточная обратная связь от компании-подрядчика.
В итоге заказчик принял решение сменить компанию, ответственную за продвижение.
Что сделали мы
Для решения основных проблем, которые отмечались в предыдущей рекламной стратегии, мы выбрали иной подход, отдав предпочтение более узконаправленной рекламе.
Команда вникла в специфику бизнес процессов клиента и выяснила, какие уникальные услуги он оказывает. В результате анализа было решено позиционировать компанию-заказчика по точным услугам – например, сегментировать рекламу в зависимости от вида транспорта (авиаперевозки, морские перевозки и т.д.).
Также в рекламе выводились только очень специфические услуги с уточнением таких параметров, как вес груза и срочность перевозки.
Ход работ
Такой подход, с одной стороны, снизил количество лидов (потенциальных клиентов, оставивших заявку) и повысил их стоимость. С другой же стороны, он привлёк клиентов, которые точно знали, что им нужно и были настроены на работу.
Благодаря такой рекламной стратегии наш клиент заключил четыре крупных контракта по перевозке грузов из Китая, а также десять контрактов меньшего масштаба.
Для того, чтобы добиться таких результатов, было сделано следующее:
- настроена контекстная реклама в сервисах Google;
- внесены изменения в дизайн и функционал сайта заказчика, что сделало его более понятным и удобным для клиентов – например, были переформулированы вопросы в форме расчёта стоимости услуг;
- запущена кампания по ремаркетингу и ретаргетингу, чтобы напомнить пользователям, ранее посещавшим сайт компании-перевозчика, но ничего не заказавшим, о нём. Лучше всего это сработало на тех, кто интересовался доставкой грузов из Китая повышенной срочности – так как наш клиент предоставляет одни из самых коротких сроков для такого вида перевозок на рынке.
По итогу, стоимость конверсии при такой маркетинговой стратегии колеблется для компании-грузоперевозчика в пределах от 12 до 26 белорусских рублей (4,8-10,3 $).
Компания “Фабрика брендов” оказывает услуги в области интернет-маркетинга и продвижения. Вы всегда можете связаться с нами, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Коробова Ольга
Руководитель digital-агенства
“Фабрика брендов”