Сегодня мы расскажем вам о том, как выстроить рекламную стратегию в области грузовых перевозок из КНР в страны СНГ. На основании кейса из нашей практики рассмотрим опыт работы с логистической компанией, которая возит грузы из Китая.


Стартовые условия

Кейс: реклама грузоперевозок из Китая 1

Дано: перед тем, как обратиться к нашим специалистам, компания-перевозчик уже предпринимала попытки запустить интернет-маркетинг для своих услуг. Они использовали поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.

Однако результаты оставляли желать лучшего: у многих потенциальных клиентов так и не возникло желания связаться с компанией и воспользоваться её услугами. Были определены следующие проблемные точки:

  • Ежемесячное число лидов (потенциальных клиентов, оставивших заявку) было высоким, а продаж не было.
  • В то же время, цена каждого лида была неоправданно высока.
  • Семантическое ядро (т.е. ключевые слова) было недостаточно внимательно проработано.
  • Недостаточная обратная связь от компании-подрядчика.

В итоге заказчик принял решение сменить компанию, ответственную за продвижение.


Что сделали мы

Кейс: реклама грузоперевозок из Китая 3

Для решения основных проблем, которые отмечались в предыдущей рекламной стратегии, мы выбрали иной подход, отдав предпочтение более узконаправленной рекламе.

Команда вникла в специфику бизнес процессов клиента и выяснила, какие уникальные услуги он оказывает. В результате анализа было решено позиционировать компанию-заказчика по точным услугам – например, сегментировать рекламу в зависимости от вида транспорта (авиаперевозки, морские перевозки и т.д.).

Также в рекламе выводились только очень специфические услуги с уточнением таких параметров, как вес груза и срочность перевозки.


Ход работ

Такой подход, с одной стороны, снизил количество лидов (потенциальных клиентов, оставивших заявку) и повысил их стоимость. С другой же стороны, он привлёк клиентов, которые точно знали, что им нужно и были настроены на работу.

Благодаря такой рекламной стратегии наш клиент заключил четыре крупных контракта по перевозке грузов из Китая, а также десять контрактов меньшего масштаба.

Для того, чтобы добиться таких результатов, было сделано следующее:

  • настроена контекстная реклама в сервисах Google;
  • внесены изменения в дизайн и функционал сайта заказчика, что сделало его более понятным и удобным для клиентов – например, были переформулированы вопросы в форме расчёта стоимости услуг;
  • запущена кампания по ремаркетингу и ретаргетингу, чтобы напомнить пользователям, ранее посещавшим сайт компании-перевозчика, но ничего не заказавшим, о нём. Лучше всего это сработало на тех, кто интересовался доставкой грузов из Китая повышенной срочности – так как наш клиент предоставляет одни из самых коротких сроков для такого вида перевозок на рынке.

По итогу, стоимость конверсии при такой маркетинговой стратегии колеблется для компании-грузоперевозчика в пределах от 12 до 26 белорусских рублей (4,8-10,3 $).

Компания “Фабрика брендов” оказывает услуги в области интернет-маркетинга и продвижения. Вы всегда можете связаться с нами, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.


Кейс: реклама грузоперевозок из Китая 5Коробова Ольга
Кейс: реклама грузоперевозок из Китая 7 Кейс: реклама грузоперевозок из Китая 9
Руководитель digital-агенства
“Фабрика брендов”