Новый сервис онлайн-заказа такси Lolo начал предоставлять услуги в Минске.
Онлайн-сервис заказа такси LoLo – это белорусский оператор. Заказ такси пока доступен только в Минске, количество машин по данным оператора более 150 машин. Компания планирует в ближайшее время зайти в областные города, а в 2021 г. начать работать по всей Беларуси.
ПО разработано белорусскими разработчиками. Кроме заказа такси доступен сервис «грузовое такси», а также сервис «курьерская доставка». Заказать такси можно, скачав приложение на iOS или Android. Оплата пока доступна только наличными, разработчики обещают, что оплата привязанной карточной будет доступна чуть позже.
На тарифном плане «эконом» минимальная поездка – 2,99 бел. руб., «комфорт» – 5,99 бел. руб., минимальная поездка на тарифном плане «бизнес» – 15 бел. руб. Есть также тарифный план «детский» – в этом случае машина приедет с детским креслом.
Конкуренция в сфере такси в Беларуси сумасшедшая, борьба идет на выживание. Наибольшую долю рынка занимает Яндекс.Такси, эта служба имеет больше всего машин. Однако количество заказов-такси сейчас падает, виною снижение доходов белорусов, короновирус и политическая ситуация в стране, – прокомментировал главный редактор INFOTRANS.BY Дмитрий Курочкин.
Для Минска 150 машин – это капля в море, сможет ли данная служба конкурировать с тем же Яндексом покажет время. Самое главное для любого агрегатора – это привлечь пользователей к приложению, как только там появятся заказы, туда придут и водители готовые работать. Но в любом случае, если заходит новая служба такси на рынок, значит она в принципе может отжать некую долю рынку у конкурентов.
Для клиента сейчас важную роль играют три фактора – стоимость услуги, быстрота подачи машины и комфорт от поездки (новый автомобиль, чистый салон, вежливый водитель). В последнее время все большую роль играет стоимость, у того же Яндекса основная доля заказов – это «Эконом» (тарифный план). Грубо говоря, при равном качестве сервиса (время подачи машины, комфорт), поиграть можно только тарифами, – прокомментировал Дмитрий Курочкин.