MSC сообщила об изменениях в обслуживании и расписании из-за блокировки Суэцкого канала.
Суэцкий канал остается закрытым для транзита с 23 марта из-за блокировки контейнеровозом MV Ever Given. В результате этого инцидента пострадали все основные контейнерные перевозчики, в результате чего была временно выведена из строя одна из важнейших артерий мировой торговли.
MSC ожидает, что этот инцидент окажет очень значительное влияние на движение контейнерных грузов, нарушив цепочки поставок, помимо существующих проблем, связанных с пандемией covid-19. Мы благодарим вас за понимание того, что MSC не может контролировать этот инцидент, и приветствуем ваше тесное сотрудничество, чтобы попытаться облегчить для вас ситуацию любым возможным способом.
Как частый пользователь Суэцкого канала, MSC будет продолжать внимательно следить за ситуацией на предмет обновлений, и мы будем стремиться возобновить проход, как только это будет возможно. В настоящее время у нас нет конкретной информации или прогнозов относительно того, когда это произойдет.
Изменения в обслуживании и расписании MSC
Тем временем мы начали перенаправлять некоторые суда, чтобы груз продолжал движение по другим маршрутам. Обратите внимание, что транзит через Суэц окончательно отменяется в следующих случаях:
Суда, меняющие направление через мыс Доброй Надежды (в обход Суэцкого канала):
- Australia Express service: MSC SINDY, рейс MA109A;
- 2M America service: MAERSK ALGOL, рейс 108E;
- 2M Elephant Service: MAERSK SKARSTIND, рейс 109E;
- 2M Emerald service: BREMEN, рейс UL108W;
- 2M Emerald service: MSC BILBAO, рейс UL109W;
- INDUSA service: NORTHERN JAVELIN, рейс IV109R;
- INDUSA service: VARNA BAY, рейс IV110R;
- NWC to IPAK service: CONTI CORTESIA, рейс IP111R;
- 2M Lion Service: MSC AMSTERDAM, рейс QL110W;
- 2M Albatross service: MERETE MAERSK, рейс 111E;
- 2M Silk Service: MAERSK MADISON, рейс 111E.
Суда, возвращающиеся в соответствии с нижеприведенными комментариями:
- India-Med: MSC STELLA, рейс MI109R, выгрузит груз в порту короля Абдаллы и вернется в Индию.
- INDUSA Service: SEAMAX DARIEN, рейс IV108R, будет выгружать грузы в портах Средиземного моря в ожидании дальнейших заказов.
MSC указывает, что в результате этого инцидента, нам может потребоваться адаптировать объемы заказов, которые мы можем принять, в соответствии с уменьшенной пропускной способностью, доступной для определенных сделок.
В целом, клиенты MSC с грузом, который должен был пройти транзитом через Суэц с 23 марта, должны быть готовы к возможным изменениям расписания. Мы продолжим общаться и дальше по мере развития ситуации.
Суда, стоящие на якоре в районе Суэцкого канала
Суда, стоящие на якоре у Большого Горького озера:
- MSC ROMA (южное направление) – NWC to IPAK service, рейс IP109A;
- MAERSK ESMERALDAS (южное направление) – 2M Shogun service, рейс 107E;
- MAERSK SAIGON (южное направление) – 2M Elephant Service, рейс 107E;
- GUNDE MAERSK (южное направление) – 2M Empire Service, рейс 108W.
Суда южного направления, стоящие на якоре:
- SEAMAX GREENWICH – Australia Express service, рейс MA108A;
- MAERSK HANOI – 2M Phoenix service, рейс 109Э;
- SEAMAX NORWALK – Himalaya Express service, рейс IS109A;
- GEORG MAERSK – 2M Lion service, рейс 106E;
- MSC GIULIA – Indus Express service, рейс IU107R;
- ADRIAN MAERSK – 2M America service, рейс 107E.
Суда, идущие в северном направлении, стоящие на якоре:
- MSC ERICA – 2M Shogun service, рейс QH108W;
- CONTI EVEREST – Australia Express service, рейс MA107R;
- MSC RIFAYA – 2M Albatross service, рейс FB108W;
- MSC BENEDETTA – Himalaya Express service, рейс IS109R;
- MSC OSCAR – 2M Tiger service, рейс FT107W;
- LE HAVRE – NWC to IPAK service, рейс IP110R;
- EBBA MAERSK – 2M Condor service, рейс 109W;
- MUNKEBO MAERSK – 2M Griffin service, рейс 109W;
- MARY MAERSK – 2M Silk service, рейс 108W.