Регулярность интермодального сервиса АЕ19 между Азией и Европой увеличена до двух в неделю.
Maersk объявил об увеличении количества отправлений до двух в неделю в интермодальном сервисе AE19. Интермодальный сервис AE19 представляет собой сочетание морских и межконтинентальных железнодорожных перевозок между портами Кореи, Китая и Японии и портами Северной Европы в Финляндии, Польше, Германии и Скандинавии. Услуга охватывает как западное, так и восточное направление для сухих, рефрижераторных и опасных грузов.
Железнодорожные перевозки между Азией и Европой продолжают расти в ответ на возникновение узких мест в цепочке поставок, вызванных covid-19 на европейских рынках. Увеличение частоты отправок произошло с целью обеспечить большую гибкость цепочки поставок в вариантах маршрутизации из Азии / Европы в ответ на воздействие covid-19, – отмечается в пресс-релизе компании.
Пандемия привела к возникновению некоторых узких мест в торговле в Европе, которые мы можем помочь решить, предложив нашим клиентам более высокий уровень управления цепочкой поставок, например дальнейшее превращение железных дорог в экономичный, надежный и масштабируемый вид транспорта между континентами, создание альтернативных вариантов, которые кажутся критически важными в кризисных ситуациях, – отмечает управляющий директор по Восточной Европе Жолт Катона.
Привлеченные как конкурентоспособными ценами, так и более быстрым транзитом, грузоотправители как из Северо-Восточной Азии, так и из Северной Европы увеличили количество бронирований на эту услугу, «увеличив объемы AE19 приблизительно на 75% в апреле, мае и июне по сравнению с периодом до covid-19 и эта тенденция, вероятно сохранится во второй половине 2020 г., – дополняет Жолт Катона.
Напомним, что сервис AE19 обеспечивает короткое морское сообщение между азиатскими портами в Корее, Японии или Китае и портом Восточный на Дальнем Востоке России, а далее – межконтинентальное железнодорожное сообщение через Россию от Находки до Санкт-Петербурга, которое занимает 11 дней. Последним маршрутом AE19 является еще одно сообщение по морю между Санкт-Петербургом и портами Финляндии (Хельсинки и Раума), континентальной Европы, такой как Гданьск (Польша), Бремерхафен (Германия) или Скандинавия.
AE19 был запущен в июле 2019 г., а в сентябре Maersk стал отправлять его по постоянному расписанию раз в неделю. Ранее, в этом году Maersk также запустил еженедельные сервисы Китай-Турция и Китай-Грузия. Maersk агрессивно развивает наземные интермодальные перевозки и инвестирует в собственную наземную логистическую инфраструктуру в рамках новой стратегии по созданию «глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики». Сеть железнодорожных сервисов Азия-Европа группа начала развивать три года назад.