Глобальный перевозчик Maersk на фоне растущего спроса расширяет океанско-железнодорожный сервис между Азией и Северной Европой, сообщает пресс-служба Maersk.

Интермодальный сервис AE19, использующий морской и железнодорожный транспорт, ранее обеспечивал доставку грузов ежемесячно только в западном направлении. Теперь сервис будет работать в обоих направлениях, а частота отправлений будет увеличена до двух отправлений в месяц. Расширение сервиса реализовано в сотрудничестве с логистической компанией Pantos Logistics.

Частые отмены рейсов и заторы в портах и аэропортах по всему миру из-за пандемии COVID-19 сделали обычные сервисы доставки морским и авиатранспортом менее привлекательными для клиентов. Тем временем объемы AE19 увеличились примерно на 30% по сравнению с докризисным уровнем, компенсируя снижение спроса на другие наши услуги», – отметил глава операций Maersk в Южной Корее Джейсон Парк, комментируя расширение сервиса AE19.

Переход на двухнедельный сервис должен способствовать увеличению числа клиентов Maersk. Учитывая регулярность, пунктуальность и экономичность, сервис повышает конкурентоспособность, предлагая более низкие тарифы по сравнению авиаперевозками и обеспечивая более быстрое время доставки по сравнению с морскими перевозками. Сроки доставки на сервисе, включающем морскую доставку Пусан-Восточный и далее железнодорожную до Санкт-Петербурга, составляют всего 16 дней. Весь маршрут из Южной Кореи и Японии до Северной Европы занимает от 23 до 32 дней, – отмечает пресс-служба Maersk.

Причиной расширения услуги стал возросший спрос и расширение номенклатуры грузов, разрешенных для перевозки по железной дороге. Так, согласно заявлению Maersk, росту спроса на интермодальный сервис заметно способствовала появившаяся возможность перевозить по железной дороге опасные грузы. Аккумуляторные батареи для автомобилей, которые классифицируются как опасные грузы, являются одной из ключевых номенклатур, перевозимых Maersk.

Оператор уверен, что увеличение частоты до двух раз в месяц будет способствовать дальнейшему росту спроса, так как сроки доставки, регулярность и пунктуальность являются его основными конкурентными преимуществами.

Maersk развивает интермодальные сервисы.

Напомним, что в мае 2020 года Maersk запустил первый железнодорожный сервис из Сианя (Китай) в Измит (Турция). Доставить грузы по новому маршруту можно за 16 дней. Новый маршрут является частью специализированного обслуживания Maersk Intercontinental Rail (ICR), в дополнение к более короткому времени транзита, предоставляет клиентам широкие возможности сети, соединяющей основные транспортные центры в Китае и Турции, а также различные услуги до и во время транспортировки.