Количество корпоративных заявок на подключение компаний к сервису Яндекс.Доставка в Москве и Санкт-Петербурге выросло в 5,5 раз, сообщает портал retail.ru.
Спрос на доставку постоянно растёт, и мы полностью обеспечиваем потребности наших партнёров, в том числе крупных сетевых и онлайн-ритейлеров. Количество корпоративных заявок на подключение компаний к сервису Яндекс.Доставка выросло в 5,5 раз с начала марта. Автомобили приезжают быстро: время подачи в Москве и других крупных городах в среднем составляет 4 минуты. Каждый день водители, которые доставляют заказы, только в Москве в среднем проезжают суммарно более 60 тыс. км, – говорит Евгений Синельников, руководитель B2B направления Яндекс.Такси.
Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, лекарств, хозяйственных товаров – быстро растет. Люди вынуждены оставаться дома, и нагрузка на логистические мощности ритейлеров и онлайн-сервисов выросла. Технологии логистики Яндекса позволяют быстро организовать доставку для любых партнеров. Среди партнеров, которым Яндекс начал работать – сети ВкусВилл, Леруа Мерлен, Детский мир, Tele2, Эльдорадо и Ozon.
За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в 2 раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания подключилась к сервису Яндекс.Доставка, –отмечает представитель Ozon. Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 млн клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.
В случае принятия постановления Правительства России относительно доставки лекарственных средств (доставка лекарственных средств в России запрещена), сервис Яндекс.Доставка готов начать доставку лекарств. С крупнейшими аптечными сетями страны оператор уже достиг принципиальных договоренностей.
Как уже сообщал infotrans, в Минске с 22 апреля 2020 года запущен сервис Яндекс.Доставка. Сервис позволяет доставлять посылки до 20 кг по городу и доступен только для физических лиц. Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ.
Сервис Яндекс.Доставка будет доступен и в Минске для корпоративных клиентов в ближайшее время. Но пока оператор не дает комментариев по срокам запуска данного сервиса. Прежде всего сервис будет интересен интернет-магазинам, которым необходима быстрая доставка товаров клиентам.
Как отмечается в отчете «Рынок экспресс-доставки и курьерских служб в Республике Беларусь 2020» появится в Минске также и сервис Яндекс.Еда, это дело ближайшего будущего. Успешный старт Яндекс.Доставки в Минске, позволит в ближайшем будущем запустить и доставку еды из ресторанов (сервис Яндекс.Еда).