Дорожные пробки – серьезное препятствие для развития экономики. В 2023 году среднестатистический автомобилист США из-за заторов потерял примерно 42 часа, что эквивалентно полной рабочей неделе. В столице Великобритании Лондоне эта цифра еще выше – 99 часов. Что касается денежных затрат, то бюджет Великобритании, лидирующей по загруженности дорог вследствие пробок, недосчитался 7,5 млрд фунтов стерлингов. Специалисты компании UST Inc. рассказали, как избежать экономического ущерба от пробок.

Чтобы сохранить экономическую активность, избегая при этом перегруженности дорог и длительных пробок, необходимо перенести часть транспортного потока на «второй уровень». Именно так работают транспортно-инфраструктурные комплексы компании UST Inc.

Рельсо-струнная эстакада, по которой следует подвижной состав комплекса, расположена над землёй и не пересекается с путями движения традиционного транспорта.

Часть грузопотока перераспределяется на «второй уровень», снижая количество транспорта на земле. Строительство путевой структуры может вестись над существующей городской инфраструктурой, при этом не потребуется значительных перекрытий ключевых транспортных артерий.

Беспилотные рельсовые электромобили (юнимобили) для городских перевозок могут развивать скорость до 150 км/ч. Интервалы движения юнимобилей, их количество на линии регулируются в зависимости от пассажиропотока. При высоких нагрузках в час пик можно использовать небольшие электромобили, собранные в поезда: они способны перевозить до 50 000 пасс/ч. Кроме пассажиров, рельсовые электромобили могут перевозить и грузы.

Решения UST Inc. обеспечивают быструю, комфортную и бесперебойную перевозку людей и грузов. Юнимобили доставят их в любую точку города, избегая при этом заторов, ДТП и не создавая проблем с трафиком и парковкой. При повсеместном применении транспортно-инфраструктурные комплексы uST могут значительно разгрузить трассы мегаполисов и решить проблему дорожных пробок.