Компания DP World заинтересована использовать технологию uST в сфере морских перевозок. На проведённой встрече представители компании обсудили возможности интеграции надземных комплексов uST в текущие и предстоящие портовые проекты.

Во время встречи особое внимание было уделено преимуществам грузовых комплексов uST – юниконта, юнитрака и юнитранса. В частности, юнитрак и юнитранс подойдут для оптимизации морской логистики и транспортировки сырья. Юниконт может стать эффективным решением для доставки грузов в международный контейнерный терминал или железнодорожный терминал внутри порта.

«Транспорт, размещённый на втором уровне, может выступить связующим звеном между портом и логистическими узлами, – дал комментарий порталу Infotrans главный конструктор грузового транспортного комплекса UST Inc. Дмитрий Тихонов. – Это значительно сократит время и стоимость доставки грузов. Комплексы uST обеспечат равномерную ритмичность обработки грузов и, при необходимости, могут полностью исключить складские объёмы на территории порта».

Благодаря использованию надземной рельсо-струнной эстакады морские порты можно возводить на удалении от берега. Это исключит работы и расходы, которые необходимы при строительстве портов около суши в случае морских перевозок. Юнимобили обеспечат бесперебойную доставку грузов в автоматическом режиме по путевой структуре, соединяющей порт и землю.

Представители DP World пригласили инженеров UST Inc. посетить существующие порты для изучения возможностей применения технологии uST.