Крупный китайский интермодальный коридор внедряет безбумажную торговлю.

Китай наращивает темпы цифровизации. Использование технологии блокчейн, предоставляемой Глобальной сетью судоходства (GSBN), Китайский новый сухопутно-морской коридор (NLSC), может стимулировать безбумажную торговлю и более быстрый обмен информацией из Азии в Европу.

NLSC, проект BRI, представляет собой китайский интермодальный коридор, соединяющий западные внутренние города Китая (например, Чэнду, Чунцин) с портами Южного Китая (такими как порт Циньчжоу) по железной дороге. Из портов товары, произведенные внутри Китая, могут продолжить свое движение морем. Недавно NLSC стал членом Глобальной сети судоходных компаний (GSBN).

Global Shipping Business Network (GSBN) — это некоммерческий технологический консорциум, базирующийся в Гонконге, в который входят заинтересованные стороны из восьми крупных судоходных линий и глобальных операторов терминалов, включая COSCO. В начале мая 2023 года NLSC сотрудничала с COSCO в использовании безбумажного решения GSBN в сухом порту Чунцина, что привело к значительному сокращению административного процесса с 1-2 дней до менее чем 4 часов.

Согласно GSBN, заинтересованные стороны в доставке могут получить более оптимизированный электронный рабочий процесс, используя свою инфраструктуру блокчейна. Такие решения, как электронный коносамент, могут распространяться на внутренний коносамент и многие другие последующие рабочие процессы, которые могут применяться к морским портам и внутренним сухим портам. Внедрение цифровых технологий может принести пользу европейским импортерам, если они будут искать интермодальные логистические решения для доставки китайских товаров, избегая при этом утомительной бумажной волокиты. А для этого китайского коридора внедрение безбумажной торговли помогает повысить эффективность отгрузок и расширить его рыночный потенциал от Азии до Европы.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!