Несколько пунктов маршрута Китай-Россия-Беларусь перегружены, задержки продолжаются.

Пограничные переходы и железнодорожные грузовые терминалы на маршруте Китай-Россия-Беларусь столкнулись или начинают сталкиваться с проблемами перегруженности, которые могут вызвать значительные задержки на маршруте Шелкового пути.

Пограничные переходы Алтынколь, Достык и Замы-Ууд на пути из Китая в Россию сталкиваются с проблемами из-за сохраняющихся заторов. С другой стороны, терминалы Электроугли и Ворсино в Москве (Россия), и терминал Колядичи в Минске (Беларусь), сталкиваются с теми же проблемами, которые приводят даже к остановке приема поездов. Давайте внимательно посмотрим на ситуацию.

Как упоминалось выше, в настоящее время существует три пограничных перехода Шелкового пути. По информации логистической компании Neptune Logistics, сейчас заторы в Алтынколе уменьшаются. Тем не менее, компании по-прежнему сильно ощущают его последствия, поскольку время перезагрузки поездов может превышать 12 дней. Кроме того, компания сообщает, что около 4650 контейнеров ожидают перегрузки в порту.

На погранпереходе Замыд-Ууд во Внутренней Монголии ситуация не такая драматичная. В этом месте по-прежнему возникают заторы, что приводит к задержкам на 5 и более дней. Такое же время задержки распространяется на станцию Достык, которая перегружена в основном из-за «сломанного крана, который замедляет скорость перегрузки», говорят в Neptune Logistics.

Напряженная ситуация на некоторых терминалах в России. По данным Neptune Logistics, основная проблема на Московских терминалах в России, где несколько важных грузовых узлов перегружены. Среди них терминалы в Электроугли и Ворсино. В Электроугли поезда, прибывающие на станцию, должны ждать на подступах к станции разгрузки более 3 дней, прежде чем заехать на терминал. После этого на выполнение процедур погрузки/разгрузки может уйти 2-3 дня.

Некоторые терминалы на маршруте Китай-Россия-Беларусь перегружены, задержки продолжаются 1

В Ворсино пробки только начинают набирать обороты: 2 дня ожидания на подступах к станции и 2-3 дня ожидания прохождения процедур перед выходом из терминала. Однако, прогноз загруженности не оптимистичен, и в период с 1 по 15 января 2023 года этот пункт перестанет принимать новые поезда из Хоргоса и Алашанькоу, чтобы избежать дальнейшего увеличения задержек. Другие площадки в Москве, такие как терминалы Селятино и Ховрино, также имеют дело со средней задержкой в 3 дня.

Наконец, терминал Колядичи в районе Минска в Беларуси также страдает от заторов. Время ожидания на подъездных путях к терминалу и внутри терминала составляет примерно 3 дня. Понятно, что когда некоторые ключевые точки на маршруте сталкиваются с проблемами, это может повлиять на всю цепочку поставок.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!