Работа грузовых поездов Китай-Европа остается стабильной.

На 43-й неделе общая работа грузовых поездов Китай-Европа остается стабильной. Перевалка в Алашанькоу и Хоргосе составляет в среднем 2,2 дня и 4,8 дня, в то время как в Эренхоте она занимает больше времени.

В настоящее время поезда, направляющиеся в Европу, загружены не полностью, а спотовая ставка фрахта остается на низком уровне в течение года. Мест на основных платформах относительно достаточно в начале ноября. В то время как спрос на услуги в направлении России увеличился, а спотовая ставка фрахта немного выросла, примерно на 5%. Бронирование мест на российских линиях запланировано на конец ноября.

Инсайдеры отрасли сообщили, что из-за ограниченной пропускной способности порта Владивосток транзитное время для интермодального сообщения между Китаем и Россией морским и железнодорожным транспортом через Владивосток заняло более 60 дней. В результате некоторые грузоотправители попытались изучить новый маршрут, по которому планируется перевозить грузы из Китая в Москву и Санкт-Петербург – через Турцию по морю (транзитное время занимает 45 дней).

Прямые грузовые поезда Китай-Европа более эффективны и стабильны, в отличие от морского сообщения через Владивосток. В последнее время популярны железнодорожные грузоперевозки в Среднюю Азию, и бронирование доступно на середину ноября. Сообщается, что ставка фрахта на линии Китай – Центральная Азия будет скорректирована с 1 ноября 2022 года, а спотовая ставка всех рейсов в Центральную Азию будет увеличена на 1000-2000 юаней.

Кроме того, внутренние ставки на трейлерные автомобильные перевозки продолжали расти из-за неоднократных вспышек в некоторых регионах и городах Китая. Цены в Восточном Китае, Южном Китае и Центральном Китае выросли на 2000-3000 юаней. Некоторые районы, такие как Нинбо, возобновили перевозку контейнеров, а транспортные возможности в Сиань, Чжэнчжоу и другие города недостаточны.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!