Докеры в портах Гамбурга и Бремерхафена объявили забастовку.
После провала переговоров между работодателями немецкой портовой промышленности и профсоюзом Ver.di, докеры в портах Гамбурга и Бремерхафена начали 24-часовую забастовку в четверг 23 июня утром. Это станет серьезным препятствием для логистических операторов и вызовет сбои в цепочках поставок в Западной и Центральной Европе.
В ходе четвертого раунда переговоров, проходившего в течение нескольких недель, Центральная ассоциация немецких компаний в морских портах (ZDS) предложила постоянное повышение заработной платы на 7,2% и надбавки, включая увеличение вознаграждения на 11%. Основываясь на требованиях, выдвинутых Ver.di, это выходит за рамки реальной безопасности реальной заработной платы, которая затем дополняется пакетами помощи федерального правительства. Это ставит наше предложение значительно выше сопоставимых текущих соглашений о заработной плате, – прокомментировала Ульрике Ридель, переговорщик ZDS.
Однако профсоюзные активисты не удовлетворились этим предложением, поскольку рост на 7,2% меньше инфляции в Германии сегодня. Предложение, сделанное работодателями в четвертом раунде переговоров, совершенно неадекватно. Это не принесло каких-либо существенных улучшений по сравнению с предыдущим предложением, но оказалось классическим обманчивым пакетом, – сказала Майя Швигерсхаузен-Гют, переговорщик профсоюза Ver.di.
Логистические операторы предупреждают своих клиентов о серьезных сбоях, вызванных 24-часовой забастовкой. «Приостановка портовых операций и железнодорожного сообщения приведет к значительным задержкам. В результате Metrans вынуждена отменить не менее 12 пар своих поездов, обслуживающих как импорт, так и экспорт. Хотя это является значительным вмешательством в наши услуги, мы постараемся свести к минимуму возникающие задержки и их последствия, говорится в заявлении чешского перевозчика.
Еще до начала забастовки немецкие порты боролись с большой проблемой заторов и задержек судов. Отчасти это является результатом перебоев в спросе и предложении в контейнерных перевозках, а также проблем, вызванных блокировкой китайских заводов и портов.
В настоящее время более 30 судов ожидают захода в порты Гамбурга и Бремерхафена, и еще больше находятся в пути. Время ожидания входа в акваторию порта составляет уже 14 дней. Что еще хуже, из-за накопления ремонтных работ на немецкой железнодорожной сети серьезные заторы формируются и на линиях, соединяющих порты с сухопутными внутренними районами. Благодаря всем этим факторам контейнерные площадки на гамбургских терминалах заполнены на 80-90%, что значительно превышает уровень наполнения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность перевалочных работ.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!