Для всех своих клиентов Girteka Logistics запускает бесплатную услугу по отслеживанию перевозок в реальном времени

Girteka Logistics, крупнейшая транспортная компания в Европе, основанная на активах, объявила о запуске системы отслеживания перевозок грузов в режиме реального времени (англ. Real Time Visibility) для всех своих клиентов, демонстрируя тем самым продолжающуюся цифровизацию процессов компании. 

Girteka Logistics предложит всем своим клиентам, независимо от количества рейсов и маршрутов, решения по обеспечению видимости перевозок в режиме реального времени. Процесс цифровизации компании позволит поставщику транспортных услуг предоставлять своим клиентам круглосуточный доступ к данным о местоположении грузовых автомобилей, задействованных в перевозках, без каких-либо дополнительных затрат со стороны клиентов. 

Компания также указала, что, совместно со своими партнерами, может обеспечить интеграцию данного решения с любой из ведущих цифровых платформ и сервисов по обеспечению видимости цепочки поставок, что обеспечивает плавную интеграцию для клиентов Girteka Logistics. Решение доступно постоянным и потенциальным клиентам компании с февраля 2022 года, и к нему можно получить доступ через: 

• Прямую ссылку на каждую отдельную перевозку 

• Специальную панель управления на одной из платформ наших партнеров, чтобы отслеживать каждую перевозку; 

• Выбранную клиентом цифровую платформу обеспечения прозрачности цепочки поставок, если он уже сотрудничал с таким поставщиком; 

• Системы управления цепочками поставок заказчика путем интеграции с нашим RTV-решением. 

«Наше новое решение по отслеживанию перевозок в режиме реального времени, которое в скором времени станет доступно всем клиентам компании, поможет сделать наше сотрудничество с клиентами еще более прозрачным, открытым и эффективным, – комментирует Зигмас Миколюнас, исполнительный директор российского бизнес-подразделения Girteka Logistics. — Возможность отслеживать передвижение грузов в реальном времени позволит клиентам Girteka Logistics получить больший контроль над транспортным обеспечением, а также эффективно планировать запасы и улучшить свои цепочки поставок».  

По словам исполнительного директора российского бизнес-подразделения, это решение является частью плана компании по улучшению качества обслуживания клиентов за счет цифровизации процессов Girteka Logistics, поскольку она переходит от своих нынешних систем к системе управления транспортом SAP (TMS).   

«Girteka Logistics запустила процесс интеграции своих операций в SAP, и уже сегодня мы видим ряд преимуществ, которые предоставляет цифровизация компании, как для нас, так и для наших клиентов.  Доступ к отслеживанию перевозок в режиме реального времени является ярким примером того, как применение цифровых инструментов помогает сократить объем работы, уменьшить нагрузку на цепочки поставок, и сделать логистику еще более эффективной», — заключил Зигмас Миколюнас.