Maersk запустила третий интермодальный сервис c Дальнего Востока в Европу

Новый интермодальный сервис c Дальнего Востока в Европу запустила Maersk.

Maersk запустила новый интермодальный сервис AE66, связывающий Дальний Восток с Европой. AE66 дополняет существующие услуги логистического провайдера сервисы AE19 и AE77, все из которых используют транссибирский маршрут. Интермодальный сервис AE66 соединяет Корею, Японию и Китай с Калининградом, странами Балтии и Польшей через российский порт Восточный.

В новой услуге участвуют несколько партнеров. Помимо Maersk, маршрут поддерживают Федеральная таможенная служба России и РЖД, обеспечивая оперативность и стабильность обслуживания. При этом ОАО «ТрансКонтейнер» берет на себя практическую часть обслуживания железнодорожного участка сервиса.

Новый интермодальный продукт Maersk доступен на рынке с этой недели. Пока AE66 регулярность курсирования каждые 14 дней, но вскоре он может стать более частым. Расчетное время в пути между Пусаном, Кореей и Калининградом составляет 20 дней, и это довольно конкурентоспособный вариант.

Наш выбор AE66 для перевозки нашей продукции из Азии через Восточный был обусловлен несколькими факторами, такими как цена на условиях франшизы (FOB), приемлемое время транзита и общие затраты на логистику для доставки товаров на наш завод в Калининграде, – сказал Виктор Чумаченко, Директор по логистике ГК «Экопэт», одного из основных заказчиков АЕ66.

Калининград входит в число остановок сервиса, так как ГК «Экопэт» базирует там свой завод. Однако, помимо производителя полиэтилентерефталата (ПЭТ), Maersk стремится привлечь больше клиентов своим новым сервисов АЕ66. Мы планируем увеличить объемы, ориентируясь на клиентские сегменты, имеющие дело с дорогостоящими и/или срочными грузами, такие как автомобильный, электрический и промышленный секторы, – говорится в сообщении компании. В результате Maersk увеличивает свое присутствие в Калининграде, поскольку может использовать его в качестве шлюза для большего количества направлений, охватываемых каботажными рейсами.

Поскольку все больше интермодальных и мультимодальных услуг запускается между портами Дальнего Востока и Европой через Россию, Maersk решила расширить свое присутствие на конкретном рынке. Конечно, время морской перевозки и общие препятствия, с которыми сталкиваются морские перевозки, играют роль. Однако наиболее важными в данном случае являются крупные инвестиции компаний в порты Дальнего Востока России и ориентация на надежное железнодорожное сообщение.

ТрансКонтейнер, который является одним из партнеров AE66, является специалистом в этом смысле, и компания в течение последних нескольких месяцев интенсивно работала над развитием большего количества железнодорожных сообщений между двумя концами России и, соответственно, Европой.