Maersk покупает контрактную логистическую компанию из Гонконга.

А.П. Moller-Maersk продолжает расширяться в реализации своей стратегии по развитию глобальной контейнерной логистики. Оператор объявил об одном из крупнейших приобретений, которое выведет компанию в число крупнейших мировых логистических гигантов.

В рамках сделки на сумму 3,6 миллиарда долларов Maersk приобретает LF Logistics, контрактную логистическую компанию из Гонконга, предлагающую услуги многоканального выполнения заказов, электронную коммерцию и внутренние перевозки в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Благодаря рекордной прибыли от морских перевозок, Maersk инвестировала ряд средств в расширение своих логистических операций. Это часть более широкого стратегического видения судоходной отрасли, которое объединяет компании, чтобы стать поставщиком комплексных решений в глобальной цепочке поставок. На прошлой неделе Maersk объявила о новом четырехлетнем соглашении с гигантом потребительских товаров Unilever о международном партнерстве по управлению цепочками поставок.

Другие представители судоходной отрасли не упускают из виду стремление к логистической стороне бизнеса. На прошлой неделе стало известно, что MSC сделала предложение на сумму 6,4 миллиарда долларов на приобретение Bolloré Africa Logistics, которая занимается транспортом и логистикой в ​​Африке. Летом прошлого года Maersk объявила о планах взять на себя логистические операции в Европе и Северной Америке и расширяет свои операции APM Terminals, в то время как другие судоходные компании также инвестируют в терминальные операции.

Приобретение LF Logistics является важной и действительно стратегической вехой на нашем пути к тому, чтобы стать глобальным интегратором контейнерной логистики. С приобретением LF Logistics мы добавляем критически важные возможности в Азиатско-Тихоокеанском регионе для поддержки долгосрочного роста наших клиентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, а также возможности и технологии, которые мы можем масштабировать в нашем глобальном бизнесе контрактной логистики, – сказал Сорен Скоу, президент Maersk.

С момента основания LF Logistics в 1999 году компания быстро росла. Сегодня компания управляет сетью из 223 складов площадью 2,7 миллиона квадратных метров и насчитывает около 10 000 человек в 14 странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Являясь ключевым партнером в цепочке поставок для многих международных потребительских брендов в сфере моды, стиля жизни, розничной торговли и потребительских товаров. Аналитики прогнозируют, что в этом году выручка составит около 1 миллиарда долларов, а прибыль – более 250 миллионов долларов.

Maersk заявила, что ожидает продолжения быстрого роста бизнеса, ожидая удвоения выручки и прибыли LF Logistics в следующие четыре года. Интеграция операций увеличит общее количество складов компании до 549 по всему миру, тем самым увеличив вместимость на 40 процентов.

Аналитики считают, что Maersk станет седьмой по величине компанией в мире контрактной логистики, конкурируя с лидерами отрасли UPS и DHL.

Благодаря этому шагу, мы укрепим наши предложения по складированию и дистрибуции и будем реагировать на быстро растущие потребности наших клиентов в области контрактной логистики, – сказал Винсент Клерк, генеральный директор компании Ocean & Logistics в Maersk. Он добавил, что благодаря культуре, ориентированной на клиента, и хорошо выстроенным операциям, LF Logistics добилась беспрецедентной репутации в предоставлении отличной многоканальной стратегии для клиентов, уникальной позиции, которую мы можем использовать для создания и обслуживания клиентов во всей нашей сети.

В рамках соглашения о приобретении LF Logistics Maersk также установит стратегическое партнерство с Li & Fung, нынешними владельцами складской компании, для разработки логистических решений. LF Logistics управляет обширной паназиатской сетью и является ведущим партнером в цепочке поставок для компаний, стремящихся к расширению в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Приобретение подлежит одобрению регулирующих органов и, как ожидается, завершится в 2022 году. Пока не будут получены все необходимые разрешения регулирующих органов и сделка не будет закрыта, Maersk и LF Logistics останутся двумя отдельными компаниями.

Чтобы быть в курсе всех событий, подписывайтесь на наш телеграм-канал.