DB Cargo Eurasia один из лидеров железнодорожного сервиса Китай-Европа.
Второй квартал 2021 года был достаточно продуктивным для DB Cargo Eurasia (DBCE). Оператор запустил 5 новых соединений между Китаем и Европой, соединив 8 разных направлений. Хума-Гамбург, Хэфэй-Вильгельмсхафен, Сиань-Париж, Нанкин-Тилбург и Сиань-Тилбург теперь являются частью сети компании. Запуск новых сервисов происходил с конца мая до начала июля.
Начиная с конца мая, DB Cargo Eurasia запустила первый новый рейс по маршруту Нанкин-Тилбург. Первый маршрутный поезд прибыл в Тилбург 4 июня после 20 дней и 11 500 километров по евразийскому коридору. При этом сообщение между двумя городами является регулярным.
Позже, 25 июня, DBCE запустил сервис Хэфэй-Вильгельмсхафен. Поезд отправился из Хэфэя 25 июня с объемом около 100 TEU, в основном бытовой техникой, текстилем и электротоварами, которые были доставлены из Вильгельмсхафена во внутренние районы Европы. Партнерами по новому сервису являются государственная портовая компания Hefei International Land Port (HILP), DB Cargo Russia, DB Cargo Polska и DB Cargo Intermodal Sales.
После был запущен сервис Сиань-Париж и Хума-Гамбург. Первый поезд Сиань-Париж отправился 28 июня, второй поезд – в июле, а первый поезд Хоума-Гамбург – 30 июня.
Помимо новых направлений, DB Cargo Eurasia в июле 2021 года открыла в Китае юридическое лицо: DB Cargo Transasia. Эта новая дочерняя компания DB Cargo Eurasia будет способствовать выполнению миссии первой компании, предоставляющей услуги железнодорожного транспорта в Евразии посредством тесного сотрудничества.
Более того, DBCE стремится перевозить в т.ч. опасные грузы. Но как объяснил Дмитрий Хазенкампф в интервью, во время RailFreight Live, пандемия усложнила ситуацию в этом отношении. В таких случаях, чтобы доказать безопасность такого сервиса, нужно встретиться физически. К сожалению, из-за ограничений мы не смогли этого сделать, и поэтому нам нужно еще немного времени. Следующий год думаю позволит нам предложить такие сервисы.