В Китае к концу 2021 года должно быть не менее 5 тыс. водородных авто.
Несмотря на то, что в Китае настоящий инвестиционный бум на машины на электродвигателях, власти Поднебесной приняли решение развивать транспорт на водороде. Власти Китая будут поддерживать производство автомобилей на водородных двигателях. В первую очередь речь идет о машинах, которые будут использоваться в международных перевозках, на работах в экстремальных условиях и малолюдных районах. В Китае уверены в том, что водород является перспективнейшим видом горючего для автомобилей.
К примеру, водородная Toyota Mirai способная пройти на одной заправке 650 км, а время на заправку всего 3-4 минуты. Кроме того, водородные автомобили действительно обладают рядом неоценимых преимуществ на фоне электрокаров. Так, литий-ионные батареи слишком сложно и затратно утилизировать. Более того, электрический заряд невозможно удерживать действительно долгое время. Электрокары не способны проезжать большие дистанции, а их зарядка занимает достаточно продолжительное время.
В Китае уже давно решили для себя, что бензиновые двигатели – это тупиковая ветвь эволюции автомобилей. Согласно последним планам к концу 2021 году в Китак должно быть не менее 5 тыс. водородных авто. К 2025 – более 25 тысяч. К 2030 году – не менее 1 млн.
Китай намерен не просто штамповать моторы и кузова, но также нацелен на создание необходимой развитой инфраструктуры. Все это нужно для того, чтобы в ближайшие десятилетия полностью отказаться от нефти. На правительственном уровне в Китае будут поддерживать производство водородных автомобилей.