Команда «Янстронга» рассказала о путешествии «КАМАЗа» по Европе.
Вот и завершился совместный «пробег» белорусского перевозчика, компании «Янстронг», и ООО «ПарадАвто» (официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Беларуси), по дорогам Европы. Время – подвести итоги. За месяц новенький седельный тягач КАМАЗ-54901 преодолел по европейским магистралям более 12 тысяч километров! За этим дерзким экспериментом наблюдали не только в транспортной компании, на ООО «ПарадАвто», на автозаводе в Набережных Челнах, но и в других тарнспортных компаниях. Еще большего внимания, казалось, наш «КАМАЗ» удостоился в соцсетях – ох, и остры на язык оказались бывалые дальнобойщики!
В общем, как раз многие водители не слишком верили в успех эксперимента. Оказалось, совершенно напрасно! Довольны остались клиенты. И водители – тоже. Их, кстати, за рулем «КАМАЗа» за прошедший месяц побывало трое. Каждому – есть, с чем сравнить. Завершивший одну из перевозок в Набережных Челнах Павел Синкевич остался машиной доволен. Поддержал коллегу и Анатолий Гершкулов. Он рассказал порталам Transportal и Infotrans, что был приятно удивлен поездкой, нареканий к автомобилю не было. И, если представится возможность, готов отправиться в рейс с челнинской техникой еще раз.
Если думаете, что весь этот эксперимент был волнительным только для водителей, – ошибетесь. На базе перевозчика за движением КАМАЗ-54901 по дорогам Германии, Чехии, Польши и Литвы все это время следили две красивые девушки – и, конечно, очень переживали:
Было очень волнительно, – призналась менеджер по организации перевозок компании «Янстронг» Валентина Таранда. – Но, в то же время приятно, что именно мне доверили такую миссию, как первая обкатка новой машины по Европе. Еще радостней теперь, когда понятно: с этой миссией мы успешно справились. Наша компания перевозит разные грузы, но многие из них доставляются на конвейер промышленных предприятий. Тут нам очень важна скорость! Очень интересно было наблюдать за реакцией наших заказчиков, когда в сопроводительных документах они видели – «КАМАЗ»: это вызывало много вопросов. Но здорово, что автомобиль нас не подвел, и наши клиенты в итоге остались довольны.
Стать первопроходцем – это круто, поэтому, как только мне предложили участвовать в этом пилотном проекте, я сразу же согласилась, – говорит менеджер по работе с транспортом Ольга Лакизо. Я постоянно была на связи и с водителями, и с нашим руководством, и с представителями завода-изготовителя. За месяц мы сделали два кругорейса в Европу, проехали более 12 тысяч километров проехали – об автомобиле у водителей были только хорошие отзывы. А если они довольны – нам, менеджерам, спокойнее и комфортнее работать.
Команда компании «Янстронг» готова продолжать эксперимент. Кстати, немало других водителей этой компании заявили о своем желании в нем поучаствовать. Как раз сейчас готовится поездка в яркую и солнечную Испанию. Так что, снова ищите наш «КАМАЗ» на европейских паркингах – мы будем только рады новым совместным фото!
В завершении нашей истории напомним, что 1 апреля в сети Интернет прошла информация о том, что крупнейший перевозчик Европы закупит более шести тысяч грузовиков марки «КАМАЗ» – это, как многие догадались, была первоапрельская шутка. Белорусские перевозчики будут порасторопней: они готовы уже сегодня купить около 20 таких машин. И думается, что скоро даже самые отчаянные пессимисты пересмотрят свое мнение о будущем «КАМАЗа» в Европе. Следите за нашими новостями!