Судоходная линия Hapag-Lloyd выходит из фидерного альянса с ONE и прекращает ряд фидерных сервисов в Скандинавии и Балтийском регионе, сообщает infranews.ru.

В октябре 2019 года Hapag-Lloyd и ONE договорились о совместном использовании судов на фидерных сервисах в рамках стратегического партнерства. Соглашение распространялось на отдельные маршруты внутриазиатских и внутриевропейских перевозок.

Однако, в рамках недавно принятой в связи с пандемией covid-19, программы Hapag-Lloyd о сокращении расходов, перевозчик объявил о прекращении ряда своих собственных фидерных сервисов и намерении вернуть суда владельцам по истечении срока действия тайм-чартерных соглашений.

В том числе были приостановлены сервисы Gothenburg Express (GTE), Sweden Denmark Express (SDX) и Russia Express (REX), которые работали в партнерстве с ONE. Для выполнения своих обязательств перед клиентами перевозчик вернулся к схеме использования услуг коммерческих фидеров.

Hapag-Lloyd заключил соглашение с Unifeeder для обслуживания Скандинавии и региона Балтийского моря. Соглашение предусматривает также совместное использование продолжающего работать сервиса Hapag- Lloyd Антверпен-Роттердам-Польша. Объемы ONE не были включены в соглашение Hapag Lloyd с Unifeeder.

Как мы уже сообщали, партнер Hapag-Lloyd судоходная линия ONE на фоне пандемии covid-19 приостановила фидерные сервисы GTE, SDX и REX «до дальнейшего уведомления» и заключила соглашения с фидерным оператором X-Press Feeders.

X-Press имеет три фидерных сервиса на Северном и Балтийском море: Denmark Sweden Express (DSX) между Гамбургом и скандинавскими портами Фредерисия, Копенгаген и Хельсингборг; Poland Express (PEX) – шаттл курсирующий между Гамбургом и Гдыней; и Belgium Baltic Express (BBX), связывающий порты Бенилюкса Антверпен и Роттердам и латвийским портом Рига.

Hapag-Lloyd прекращает ряд скандинавских и балтийских сервисов и предлагает альтернативные в сотрудничестве с Unifeeder 1
Фото hapag-lloyd.com

Hapag-Lloyd заявил, что соглашение с Unifeeder для обслуживания Скандинавии и региона Балтийского моря заключено на 6 месяцев, и долгосрочные перспективы фидерного партнерства пока неизвестны. Таким образом, широко разрекламированное фидерное партнерство членов альянса THE Alliance Hapag-Lloyd и ONE пало жертвой covid-19.