Польский логистический оператор MW запустил роботизированный склад

Polska

Роботизированный склад запущен польским оператором MW, сообщает Logist.fm

На 12,5 тыс. кв. м складских помещений работают 57 роботов, которые ежедневно обеспечивают до 15 тыс. отправлений. На объекте установлено 650 полок, работает 7 участков для разгрузки и погрузки, есть 6 зарядных станций для батарей роботов. Так описывает новый складской комплекс операционный директор компании MW Кшиштоф Розик.

Компания MW специализируется на комплексных услугах для предприятий, занятых в сфере электронной коммерции (e-commerce). Ее создали в 2018 году, объединив капиталы MBB Logistics sp и WingSing Supply Chain Co. LTD. С самого начала компания использует в своей деятельности инновационные решения.

Продажи в Интернете становятся все более распространенными. В Польше 79% населения пользуется глобальной сетью, то есть они являются потенциальными или уже активными онлайн-покупателями. За последние месяцы рост электронной торговли значительно стимулирован карантином. В дальнейшем рынок e-commerce в Польше станет еще более привлекательным, хотя бы потому, что в Польше, как в большинстве других стран ЕС, запрещена работа большинства магазинов в воскресенье и праздничные дни. Существуют также другие объективные обстоятельства, которые мотивировали компании MW развивать свою деятельность в сферах B2C, B2B и FBA (Fulfillment by Amazon), – говорит Кшиштоф Розик.

Сейчас основная часть грузов состоит из товаров, произведенных в Азии. Это бытовая техника, электроника и т. Чтобы эффективно работать, компания наладила тесное сотрудничество с Познанский школой логистики (WSL), делая основной акцент на компьютеризации, автоматизации и робототизации.

По словам Кшиштофа Розика, в ближайшее время компания будет привлекать роботов к обработке 75% товаров, которые хранятся на ее складах. По его мнению, это позволит уменьшить затраты, а также время на обработку заказа и решить проблему с нехваткой персонала. Один робот способен переносить груз весом до 1000 кг, что придает ему огромные преимущества по сравнению с обычным грузчиком.

Система управления сейчас эффективно обрабатывает до 500 тыс. наименований товаров, находящихся на складе. В результате можно комплектовать до 15 тыс. посылок в день. Удельный вес ошибок составляет не более 0,01%, – отмечает Кшиштоф Розик.