В совместном спецпроекте Unitsky String Technologies Inc. и крупного медиа «Фонтанка.ру» поднимается проблема пробок в российских городах. В качестве решения для разгрузки дорог рассматривается технология uST.
В медиапроекте приведены статистика о дорожной ситуации и мнения экспертов относительно перспектив применения внеуличного транспорта в России. Отмечается, что благодаря высокой провозной способности транспорт uST способен взять на себя значительную долю городского трафика.
Одним из спикеров стал заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин. Он так оценил возможность применения транспорта uST в России:
«Если UST Inc. сможет создать и эффективно эксплуатировать подвижной состав большой вместимости с высокой интенсивностью движения, то тогда, конечно, этот вид транспорта сможет интегрироваться в магистральный транспортный каркас крупных городов».
Отдельно в спецпроекте продемонстрированы преимущества транспортно-инфраструктурных комплексов, разрабатываемых UST Inc. Они не зависят от дорожного движения, работы светофоров и способны обеспечить быстрые, комфортные и безопасные перевозки по сравнению с традиционными видами общественного транспорта.
Заместитель генерального директора по маркетингу UST Inc. Евгений Петров отметил, что часто в медиапространстве указывают лишь на саму проблему заторов, но при этом не предлагают решения:
«В спецпроекте с «Фонтанкой.ру» мы не просто говорим об этом негативном явлении: мы показывает конкретные шаги для решения проблемы. Это очень важно, так как пока не видно предпосылок для снижения количества личного транспорта не только в России, но и в мире в целом. В то же время пропускная способность дорог часто просто не рассчитана на то количество автомобилей, которое используется в том или ином городе. Очевидно, что без смелых решений в транспортно-логистической сфере ситуация с дорожными пробками в мегаполисах будет усугубляться».
Кроме этого, Евгений Петров обратил внимание на то, что Unitsky String Technologies Inc. систематически изучает рынок и видит, какие альтернативные решения предлагаются:
«Их можно разделить на две категории. Дорогие – метро, легкорельсовый транспорт. И неэффективные – выделение отдельной полосы для движения автобусов (Bus Rapid Transit), в результате чего часть дороги, выделенная под автомобили, становится ещё уже, в то время как число автомобилей не уменьшается. В этом смысле наши решения выгодно отличаются. Они доступнее по цене, чем другие варианты внеуличного транспорта, и не требуют выделения отдельных полос, не занимают много дополнительного места в городе, которого и так не хватает».
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ, ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ!