Rhenus присоединился к Новому шелковому пути.
11 октября 2021 г. логистический оператор Rhenus открыл сервис железнодорожных грузоперевозок, соединяющий Южную Корею, Китай, Россию и Польшу.
Услуга направлена на обеспечение жизнеспособного варианта логистики для срочных дорогостоящих товаров. Кроме того, Rhenus также объявила о расширении офисного своего филиала в Сеуле (Южная Корея), чтобы усилить свои операционные возможности.
До сих пор Rhenus уделял особое внимание логистическим услугам по воздуху и морю. Создав новый жд-сервис, Rhenus, сделал осознанный выбор в пользу железнодорожного транспорта. Он отметили в пресс-службе комипании, новый сервис может быть на 40% быстрее, чем морские перевозки, и это может дать определенную экономию по сравнению с авиаперевозками.
Компания планирует еженедельные отправления и доставку «от двери до двери». Патрик Даргель, генеральный директор корейского отделения Rhenus, сказал: «С распространением мультимодальных перевозок по всему миру рынок железнодорожных грузоперевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе имеет большой потенциал. Внедрение нами услуг железнодорожного транспорта в Корее поможет расширить существующие сервисы. Диапазон решений предоставляет клиентам более надежные и индивидуальные возможности для плавного планирования их потребностей в импорте и экспорте».
Согласно данным исследовательской компании Global Industry Analysts Inc., мировой рынок железнодорожных грузовых перевозок оценивается в 159,3 миллиарда долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 205,3 миллиарда долларов США к 2026 году при среднегодовых темпах роста в 4,3 раза.
Более того, с тех пор, как началась пандемия железнодорожных перевозок, грузовые перевозки пошли еще дальше, зарекомендовав себя как один из самых стабильных видов транспорта. Известные логистические гиганты в области воздушных и морских перевозок присоединились к Новому Шелковому пути.
В начале этого года судоходные гиганты, такие как Maersk и Mediterranean Shipping (MSC), открыли линию Япония-Южная Корея-Европа через российские порты Дальнего Востока. Кроме того, в сентябре этого года Nissin Corporation (Nissin Corporation) и дочерняя компания ОАО «РЖД» – «Российская железнодорожная логистическая компания» подписали меморандум о взаимопонимании по развитию линии комбинированных морских-железнодорожных перевозок Япония-Россия-Европа-Европа.