Maersk проведет оптимизацию сервисов в Западной и Центральной Азии.

Maersk модернизирует свою сеть в Западной и Центральной Азии, чтобы повысить скорость доставки грузов. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам, страдающим от огромных сбоев в цепочке поставок, от которых страдает весь регион.

Объявление от датского оператора связи было сделано всего через 2 недели после того, как он сообщил, что запускает два новых сервиса на транстихоокеанском направлении.

В ближайшие недели Maersk последуют дальнейшие корректировки сервисов, которые будут реализованы с участием или без участия его партнера по альянсу 2M, MSC, поскольку датский оператор стремится максимально увеличить свои мощности для удовлетворения спроса.

Корректировка сети в Азии будет включать запуск 2 новых сервисов, а существующие сервисы будут обновлены, увеличена частота их отправок.

Новый сервис ME4 от Maersk предложит прямую связь между Дохой и Северной Европой, что позволит сократить время транзита до портов Северной Европы до 5 дней, а из Джебель-Али в Западную Африку – до 6 дней. Новое предложение линии ME3 будет направлено на сокращение времени доставки пакистанских экспортеров свежей продукции на российский рынок.

Между тем, Maersk утверждает, что расширенное еженедельное обслуживание F13 даст больше возможностей экспортерам в Северной Индии.

Цепочки поставок испытали шторм, и ему было предложено реорганизовать свою океанскую сеть для преодоления этих проблем, – отметил глава кластера линейных операций Maersk в Западной и Центральной Азии Мадс Сков-Хансен.

Благодаря нашей переработанной океанской сети мы не только обеспечиваем нашим клиентам предсказуемость и устойчивость, но и повышаем скорость выхода на рынок, позволяя им оптимизировать свои запасы и операции для удовлетворения потребностей клиентов. всплеск спроса с конкурентным преимуществом, – отметил региональный руководитель отдела управления океанами в регионе Бхаван Вемпати.

Maersk заявила, что в результате изменений в сети ее обслуживание ME6 и перевалка в Коломбо сервиса AE1 будут прекращены. В прекращенном сервисе ME6 было задействовано 7 судов.

Несмотря на то, что компания Maersk отметила, что любые изменения ее сети не потребуют использования дополнительных судов, тем не менее, ей потребуется выйти на чартерный рынок для увеличения тоннажа для поддержки расширения сети. Вероятно, компания столкнется с отсутствием судов большинства тоннажа, а ставки аренды на свободные суда будут весьма высокими.