CMA CGM расширит свой флот за счет контейнеровозов на СПГ.
CMA CGM Group объявила, что планирует запустить первые большие контейнеровозы, работающие на СПГ, начиная с конца этого года. Этот шаг является частью усилий компании по переходу к углеродной нейтральности путем развертывания большого флота судов, работающих на СПГ.
Первое из этих новых судов будет доставлено в октябре 2021 года, а все суда будут полностью готовы к эксплуатации к концу 2022 года. Шесть судов вместимостью 15 000 TEU будут размещены на линии CMA CGM Pearl River Express (PRX), которая отправляется из Китая в порт Лос-Анджелеса.
CMA CGM сделала твердую приверженность СПГ в качестве ближайшего топливного решения. В настоящее время группа эксплуатирует 12 контейнеровозов, работающих на СПГ. К 2022 году CMA CGM планирует увеличить свой флот LGN до 32 контейнеровозов различных размеров.
Напомним, в ноябре 2017 года CMA CGM заказала 9 судов вместимостью 23000 TEU на СПГ. Эти суда начали вводиться в эксплуатацию в 2020 году и находятся на маршруте между Азией и Северной Европой.
Выступая на открытии конференции по транстихоокеанским и глобальным контейнерным перевозкам и логистике, председатель и главный исполнительный директор CMA CGM Group Родольф Сааде сказал, что группа рассматривает СПГ как лучший доступный вариант в настоящее время для продвижения к цели углеродно-нейтральных операций к 2050 году.
Важно то, что мы делаем сейчас для защиты окружающей среды. Может быть, СПГ – это не технология будущего. Может быть, появятся технологии, которые намного лучше СПГ. Сегодня важно не столько критиковать СПГ, сколько действовать, – отметил Родольф Сааде.
CMA CGM также продолжает исследовать использование альтернативных вариантов топлива. Среди них метанол и водород, которые, по словам Сааде, могут быть даже более экологичными, но до тех пор, пока эффективность этих источников топлива не будут доказаны, CMA CGM будет следовать стратегии создания парка контейнеровозов на СПГ.